12 апреля 2016 г.

Tag "Весна идет, весне дорогу!"

"С годами начинаешь несколько по-иному смотреть на вещи и переиначивать свои ценностные ориентиры. Наступает время, когда тебя все меньше интересуют чьи-то разговоры, тебе малоинтересны какие-либо интриги и тебя все больше начинает воротить от фальшивости. Все больше для окраски своей жизни из огромной палитры цветов ты используешь только простой карандаш"

Приветствую вас, мои хорошие! Как настроение? У меня оно отличное, несмотря на продолжающиеся погодные странности. Я уже давно не публиковала tagoв, так что сегодня отвечаю на актуальные весенние вопросы.
1. Радуетесь ли вы приходу весны, или это не самый любимый сезон года?
Несмотря на некоторые недостатки этого времени года, я весну очень люблю На мой взгляд, весна это не просто время года, это сотояние души, когда ты открыта ко всему новому, полна сил и энергии для всевозможных свершений и настроние такое, что радуешься каждому дню.
2. Было ли в вашей жизни какое-то важное событие, которое произошло именно весной?
В первую очередь, это, конечно же, окончание школы. Думаю, в жизни каждого человека это первый большой и важный праздник. Мне кажется, в то время я ждала этого события едва ли не с начала занятий выпускного класса.
После этого выжные периоды - окончание колледжа и ВУЗа, все это происходило весной и каждое из событий являлось для меня важным жизненным отрезком.
3. Когда у вас начинается весна? (по календарю или же есть свои приметы весны)
Думаю, календарь тоже оказывает влиение на внутреннее состояние, но по-настоящему весна для меня начинается с первых солнечных дней, таяния снега и звонкого пения вернувших из далеких краев птиц.
4. Ваш идеальный образ (в плане одежды ) на весну?
У меня нет какого-то одного образа именно для весны, этот период хорош уже тем, что дает возможность не утепляться так сильно, как зимой, хотя ранняя весна мало чем отличается, скажем, от середины осени и слишком легкая одежда еще не к месту. Но на платья и юбки я перешла уже сейчас, что меня невероятно радует.
5. Присуще ли вам весной состояние влюбленности? Или же это состояние не зависит от времени года.
Вряд ли состояние влюбленности зависит от времени года, но да, почему-то именно весной тянет заводить новые знакомства, общаться и обращать больше внимания на окружающих. Видимо, что-то особенное в весенней атмосфере все же есть.
6. Хочется ли с приходом весны чаще бывать на улице, или же наоборот, затаиться дома до лучших времен?
Конечно же, хочется больше гулять на улице, проводить время на свежем воздухе и устраивать вылазки на пикник. Особенно это будет заметно, когда погодные условия более менее устоятся, а грязь уйдет.
7. Чтобы вы пожелали обязательно сделать этой весной своим читателям?
Не бойтесь проводить ее на полную, посещайте мероприятия, гуляйте, устраивайте посиделки с друзьями. Стройте амбициозные планы и стремитесь к их осуществлению, тогда все обязательно получится. 

2 комментария:

  1. А я вот не люблю грязь. Прям сильно. Период таяния для меня самый ужасный.

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...