2 апреля 2016 г.

"Moments of inspiration": разговоры о радостях жизни

"Когда вы чувствуете, что недовольны своей судьбой, вспоминайте о дарованных вам радостях и будьте благодарны"

Привет-привет, ребята! Маша объявила в своем блоге новую тему в рамках проекта "Moments of inspiration", которая звучит как "Поводы для радости". Вообще, поиск поводов для радости, тема в этом году для меня очень актуальная. Вы, наверняка, заметили мои еженедельные посты в рамках проекта "365 спасибо" и это именно то, что помогает мне фиксировать радостные моменты. Иногда кажется, что в жизни не происходит ничего интересного и позитивного, все плохо, настроения никакого...но стоит перечитать посты "365 спасибо", как понимаешь, что на самом деле вокруг огромное количество поводов для радости. Изначально этот проект был рассчитан на год, но, я думаю, что продолжу его на постоянной основе.
Советую вам хотя бы попробовать вот также записывать все те хорошие моменты, которые происходят с вами, потом такие заметки действительно вдохновляют.
Вообще, мы каждый день сталкиваемся с вещами, которые могут подарить нам радость, но совершенно их не ценим, превращая в рутину. Прогулки, пение птиц, теплое солнышко, новая песня любимого исполнителя, новая книга интересного автора, да мало ли еще подобных вещей. Все в этой жизни зависит лишь от нашего восприятия. Я вот вчера открыла для себя кантри-исполнителя Блэйка Шелтона, хоть мне обычно совершенно не свойственно данное музыкальное направление, клип и песня впечатлили, это что-то новое для меня, так чем не повод для радости.
В моей жизни есть прекрасные подруги, а также люди, с которыми нас познакомил блогинг или интернет, за это я тоже не устаю говорить судьбе спасибо и каждый раз радоваться тому, что мы знакомы.
Радость можно получать и от того, что даришь ее другим, причем, опять же, не требуется ничего глобального. Скажем, в апреле у меня запланировано два очень важных момента. Мне нужно сдать в библиотеку свои глянцевые журналы, которые займут место в читальном зале и смогут принести позитив не только мне, но и другим. Таким образом можно освободить место в комнате и сделать чью-то жизнь чуточку приятнее, так почему нет. А семнадцатого апреля я буду развлекать маленьких гостей на детском празднике в рамках Недели добра, которая пройдет в нашем городе с шестнадцатого апреля. Сейчас я думаю над тем, какую игру провести с ребятами и, знаете, это невероятно радует. Так здорово приносить пользу и дарить улыбки своим существованием.
Как видите, радость не всегда должна быть чем-то значимым, чтобы мы ее заметили. Научитесь видеть ее даже в мелочах и поймете, что радость вокруг нас постоянно. Мы и сами можем быть источником этой радости для окружающих, стоит только захотеть.
Посты других девочек для проекта: Полина, ОляПолинаРената, Ульяна, Настя, Наташа и Катя, Кристина, Татьяна, Ксения, Маша и Алена.

25 комментариев:

  1. Ух ты, какие у тебя шикарные планы на апрель! А я вот собираюсь порадовать библиотеку кучей книг. Только это надо точно в планы внести, а то так и буду собираться до лучших времен ))).

    Насчет благодарности, я сама на себе прочувствовала чудодейственную силу, хотя пока только два поста опубликовала! Бывает, все складывается не так, как надо. Наваливаются всякие неприятности. А ты начинаешь видеть в этом положительные моменты или понимаешь, что выход все равно есть, хоть и не самый удобный. И сразу так бац - спасибо!!! И как-то проще жить становится. Выход можно найти всегда! Если благодарить жизнь за жизнь, а не нудеть и страдать ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Маш! Я уверена, что твои книги обязательно порадуют посетителей библиотеки)))))
      По поводу ощущения от благодарности совершенно с тобой согласна)))

      Удалить
  2. Согласна, от восприятия, от отношения к той или иной ситуации, можно увидеть гору плохого, а можно ну и ладно, как все классно! Зависит под каким углом смотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивный взгляд просто необходим. И записывать пхорошие моменты очень нужно, плохое всегда почему-то помнится дольше. Если что-то хорошее забывается, всегда надо иметь возможность перелистать записи или фотографии и осознать, что хорошего было даже больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно разделяю твое мнение)))поэтому приучила себя записывать все позитивные моменты)))

      Удалить
  4. Hello you have very nice blog. Can you follow each other? Please let me know. http://andreanalens.blogspot.sk/

    ОтветитьУдалить
  5. Very nice pictures, even if you didn't take them yourself, they're really nice. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный пост с прекрасным посылом!)) Действительно, стоит быть немного внимательнее, ведь прекрасное рядом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юль:)))) да-да, стоит только начать замечать)))

      Удалить
  7. очень и очень вдохновляет! дарить радость другим и получать от этого еще большую радость это потрясающе :) сама стараюсь практиковать это в каждодневных мелочах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо))) я рада, что смогла сделать пост вдохновляющим)))мне кажется, ежедневная практика очень помогает в этом плане)))

      Удалить
  8. На самом деле, жизнь прекрасна и удивительна! Мы только иногда забываем про это, бываем слепы и глухи, жадны и завистливы, злы и ревнивы. Все просто - хочешь быть счастливым, радостным, так будь им! Все идет от головы. Людям свойственно усложнять многое... Анастасия! Прекрасная заметка! Очень рада, что познакомилась с добрым человеком, который делится добром бескорыстно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената, совершенно согласна! Все наша жизнь зависит от нас и я не понимаю, когда люди просто сидят и жалуются, ничего при этом не меняя.
      Большое спасибо за теплые слова, очень рада знакомству)))

      Удалить
  9. Вот что бы кто не говорил, а людям приносят радость люди. И вроде бы да, счастье оно всегда внутри нас,но какой в нем толк, если мы не умеем им делится, отдавать его бескорыстно. Это бесконечный круговорот счастья в природе)) специально оставила твой пост на утро, как знала что будет что сказать. Спасибо, что расставляешь радостные акценты на абсолютно повседневных вещах! Доброе утро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как всегда рада твоему комментарию, Лик)))) "бесконечный круговорот счастья в природе" - отличная мысль, правда, так ведь и происходит, если делишься с кем-то счастьем и радостью, рано или поздно оно к тебе обязательно возвращается.

      Удалить
  10. Подписываюсь под каждой мыслью) Действительно, мы мыслим совершенно в одном направлении! А благодарность - одна из самых правильных вещей. Я люблю перед сном вспоминать или записывать то, за что была сегодня благодарна) И начинаю совершенно по-другому ценить свой день, и он больше не кажется простым набором событий и действий, а чем-то даже волшебным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже вечером люблю взять свой творческий ежедневник и набросать список того, чем же меня порадовал прошедший день, потом так здорово перечитывать все это)))

      Удалить
  11. Здорово! Насть, а неделя добра и игры с детьми, это, я как понимаю, волонтерская программа и ты её участник?
    Отличная идея - отдать журналы в библиотеку. Зайду в свою местную, спрошу, может им нужны, а то у меня тоже целая стопка накопилась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неделя добра это скорее даже не волонтерская программа, а ежегодное мероприятие, которое длится неделю и объединяет усилия как постоянных волонтеров, которые оказывают помощь и по окончании Недели добра, так и просто людей, которые оказывают свою помощь в чем-либо только в этот период.
      Я же участвую как волонтер, верно)))

      Удалить
    2. Молодец! Волонтерство - это огромный труд и даже больше, это образ жизни, не всем подходит.

      Удалить
    3. Спасибо:) Да, Машунь, мне тоже кажется, что волонтерство это скорее даже стиль жизни.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...