7 апреля 2016 г.

О хороших людях

"Все ошибаются...и иногда оступаются. Но знаешь, упав, можно вновь встать. Даже если неловко, даже если все твои старания только все усугубляют, надо просто встать"

Здравствуйте, мои дорогие! У нас обустроились скворцы и наблюдать за их суматохой так мило. Мне кажется, это создает своеобразный дополнительный уют и делает дом еще более оживленным.
Юля опубликовала отличный пост и я не могла не продолжить тему хорошего человека, тем более, что у нас стартует "Неделя добра". Пословица гласит, что хороший человек - не профессия, но я считаю, что быть хорошим человеком прекрасно.
Негатива в нашем мире итак хватает и вообще я считаю, что к людям нужно относиться так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Вселенная всегда возвращает нам то, что мы отдаем, поэтому хорошее отношение и добрые поступки обязательно возвращаются назад к тем, кто их излучает, как, собственно, и зло.
Сегодня мне попалась на глаза статья и с совершенно противоположным мнением, в которой автор расписывает все негативные моменты в помощи другим людям. Конечно, я не утверждаю, что все всегда будут отвечать нам хорошим на хорошее, некоторые люди просто не умеют быть благодарными или даже когда просят помощи, преследуют скорее корыстные цели, нежели действительно нуждаются. Или же по природе своей негативные люди, которые кроме как грубо и хамовато общаться не умеют, к этому просто нужно привыкнуть и научиться не принимать близко к сердцу. Но это не повод закрыться в себе, ожидая чего-то плохого от любого человека.
Безусловно, я не призываю забывать о себе и постоянно жертвовать своими интересами ради других людей, не перегибайте палку и не забывайте о себе, ведь только находясь в гармонии с собой мы можем отдавать то хорошее, что в нас есть, другим людям.
Важно отличать моменты необходимости нашей помощи и возможности ее оказать без ущерба для себя от того, когда просьба скорее переходит в разряд наглости. А как известно, доброта вполне имеет право закончиться там, где наглость переступает границы.
Иногда правильнее как раз отказать, если уж человек совсем перекладывает на вас свои проблемы и откровенно пользуется душевной добротой.
Здоровый эгоизм нужен, просто необходимо правильно расставлять прироритеты и объективно оценивать ситуацию.
Во всех же остальных случаях быть хорошим человеком просто необходимо, такие люди делают жизнь ярче и наполняют ее положительными моментами. 

6 комментариев:

  1. Мне так приятно, что эта тема нашла одобрение в твоем лице и за упоминание обо мне тоже большое спасибо! Так здорово, когда у блогеров именно дружеские отношения, а не бесконечная конкуренция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Юль) мне кажется, блогерам совершенно нет нужды конкурировать, я уже говорила, что если ты интересен, то аудитория тебя сама найдет и злиться на кого-то другого в том, что его, к примеру, читают, а тебя нет, просто бесмысленно. Работай над блогом больше и все будет, а если что-то не получается, то другие блогеры тут не при чем.

      Удалить
  2. А мне так нравится, когда ко мне на окно сороки прилетают. У нас других птиц - голуби, воробьи да вороны. А сороки на их фоне красивые такие... ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, интересно) да вообще здорово за птицами наблюдать)))

      Удалить
  3. Какая хорошая идея- подтолкнуть людей к доброте! Сама думаю об этом в последнее время, слишком много агрессии на пустом месте разводят все. теперь тоже хочу написать у себя что-то подобное.

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...