10 апреля 2016 г.

365 спасибо (неделя двенадцатая)

"Почему живет и живет надежда, когда уже совсем не на что надеяться? Потому что иногда, крайне редко, с теми, кто совсем и не ждал этого - происходит чудо. Прорастает цветок, который погиб еще прошлой зимой. Возвращаются те, кто не может вернуться"

Доброго времени суток! Сегодня хочу представить вам очередного участника конкурса "Евровидение 2016", певца от Израиля - Hovi Star. Вдохновленный успешным участием представителя страны на еврошоу прошлого года, израильский национальный телевещатель и в этом году провел масштабное шоу "Rising Star". Четыре финалиста демонстрировали свои лучшие достижения в состязании за право представлять свою страну на главном музыкально-песенном конкурсе Европы.
Победителя определяли телезрители, которые голосовали через специальный мобильный сервис. Большинство голосов было отдано Hovi Star. Исполнитель выступит на главном музыкальном конкурсе года с песней "Made of stars".
На мой взгляд, композиция очень красивая и в сочетании с отличным голосом конкурсанта звучит прекрасно, так заявка вполне достойная. Официальный клип мне тоже безумно понравился, а виды ночного города и звездного неба просто завораживают, надеюсь, на сцене будет такое же достойное воплощение.
Пролетела еще одна неделя, а значит, пора вернуться к проекту "365 спасибо".
Начнем, пожалуй, со скворцов, которые поселились у нас на участке. Пернатое семейство прекрасно поднимает настроение и напоминает о скором разгаре весны. Здорово, что в природе царит оживление и осталось не так много времени до первых цветов.
Общение в блоге тоже радует меня и каждый комментарий я с удовольствием читаю, отвечая на него. Больше полутора лет я веду этот блог и мне безумно приятно получать отклики читателей. Спасибо вам большое за интерес, который вы проявляете к моим записям.
На "YouTube" я наткнулась на выпуски передачи "Говорит Украина" и не могу не сказать спасибо за свое здоровье, отсутствие физических проблем и внешних проблем.
Некоторые герои передачи имеют очень серьезные проблемы со здоровье или внешностью, так что отсутствие такой беды действительно делает нас счастливыми людьми, ведь на месте этих людей может оказаться любой.
Семейные вечера, я так рада, что имею возможность проводить с семьей вечера за просмотром телевизора и просто общением. Многие люди не имеют такой возможности, поэтому для меня подобные вечера очень ценны, ведь время, проведенное с близкими людьми ничем не заменишь. Цените родных людей, ведь так часто мы забываем сказать банальное спасибо любимому человеку и уделить ему время.
Вот и все на этой неделе, и помните, счастье в мелочах, оно с нами каждый день.

2 комментария:

  1. Красиво про погибший цветок.
    Настя, а что это за проект у тебя про 365 спасибо?
    Можно начало почитать? Оставь ссылку пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суть проекта состоит в том, что в конце каждой недели я пишу пост со своими "спасибо" тем вещам, которые порадовали меня в течении семи дней)))
      Вот первый пост на эту тему http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/2016/01/365.html

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...