3 апреля 2016 г.

365 спасибо (неделя одиннадцатая)

"Жизнь - как музыкальная импровизация: ты не знаешь, какой будет следующая песня или мелодия, ты живешь в той композиции, которая звучит в данный момент"

Доброго времени суток, друзья! Как настроение? Сегодня хочу представить вам еще одну участницу конкурса "Евровидение 2016", певицу из Мальты Иру Лоско.
Финал мальтийского национального отбора проходил двадцать третьего января. Четырнадцать конкурсантов боролись за право представлять страну на престижном музыкальном конкурсе. Победу одержала Ира, девушка набрала рекордное количество баллов по итогам смешанного голосования жюри и телезрителей. Певица выступит с композицией "Walk on water". Она написана композиторами Лизой Десмонд и Тимом Ларсоном.
На мой взгляд, песня очень даже неплохая, но не могу сказать, что одна из фаворитных. Хотя голос у девушки отличный, интересно, какое место она займет.
Теперь пора вернуться к проекту "365 спасибо" и вспомнить о моментах, которые порадовали меня на этой неделе. Начнем, пожалуй, с напряженных моментов в работе. Возможно, это прозвучит странно, но стрессовые ситуации закаляют, учат быстрее реагировать и находить пути решения возникающих задач. Это своеобразная школа, которая воспитывает тебя в профессиональном плане. Тут главное вовремя взять себя в руки и не паниковать, а собраться с мыслями и спокойно решать проблемы по мере их поступления. Так что да, спасибо за такие возможности развития своих способностей.
Как я уже говорила, мои вкусы несколько меняются и я рада это замечать. Подобные изменения говорят о том, что я не стою на месте, а развиваюсь и двигаюсь вперед. Нет, чего-то кардинального не происходит, но некоторые моменты все же случаются, так что это здорово.
С возрастом мы в любом случае меняемся, такова жизнь, но бояться этого не стоит, гораздо хуже, когда даже к тридцати годам у человека нет не стремлений, ни целей, ни конкретных взглядов на свое будущее.
Жизнь за городом меня тоже очень радует. Безусловно, в городе больше возможностей, но живу я всего в двадцати пяти минутах от него, поэтому могу при необходимости посетить любое из интересующих мероприятий. Зато за городом морально отдыхаешь от суеты, давления множества многоэтажек и производственных зданий, а также наслаждаешься природой вокруг.
В последние несколько дней я очень полюбила делать в блокноте вдохновляющие коллажи и теперь с удовольствием создаю своеобразные мудборды из журнальных вырезок. Возможно, такое увлечение не несет какой-то практической пользы, но иногда хочется просто поделать что-то руками, отвлечься и выплеснуть свое настроение на страницы блокноты. К тому же, это отличная терапия от стресса.

2 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...