10 марта 2016 г.

Damien

Здравствуйте, друзья! Как настроение? Вернемся к обсуждению участников конкурса "Евровидение 2016". На этот раз хочу обсудить с вами представительницу Германии - Джейми-Ли Кривиц. Пожалуй, самая юная певица на конкурсе, семнадцатилетняя школьница Джейми-Ли, родом из провинции Нижняя Саксония. Джейми-Ли поет с двенадцати лет. Ее особая слабость, это японская и корейская культура, похоже, выступать она будет в наряде, выполненном в стиле японских комиксов манга. Девушка исполнит композицю "Ghost", с которой победила в национальном отборе, значительно опередив конкурентов и завоевав 44,5 % зрительских голосов.
Не могу сказать, что мне как-то особенно понравилась песня, но голос действительно достойный и пока это одна из моих фаворитных заявок из тех, с которыми мне уже удалось познакомиться. Сама девушка тоже довольно интересна, выбранный для выступления в национальном отборе образ смотрится удивительно гармонично.
Также хочу рассказать вам о горячей новинке, сериале "Дэмиен", первая серия которого появилась в сети буквально вчера.
О сюжете: он умен, хорошо сложен и может найти выход из любой ситуации благодаря своему очарованию. Дэмиену придется принять то, что в смерти его приемных родителей виноваты он и силы зла, которые защищают его только потому, что судьбой ему предназначено стать Антихристом - самым страшным человеком на протяжении веков.
Посмотрев лишь одну серию, я могу с уверенностью сказать, что это настоящая находка для любителей мистики и ужасов. Хотя, даже не являясь фанаткой данного жанра, я осталась в восторге от сюжета и концепции сериала. Мне нравится атмосфера, построение сюжета и логика, которая в сериале явно будет, что не может не радовать, ведь уже в первой серии появляются моменты прошлого главного героя, некоторые отсылки к тому, кем ему суждено быть и это очень интересно. Конечно, многое пока непонятно, в голове куча вопросов вроде "Почему?", "За что?", которые несколько раз задает и Дэмиен, но мне безумно хочется узнать, что же будет дальше, в кого превратится главный герой, какое будущее его ждет и почему именно у него такая судьба.
Я не могу не отметить игру Брэдли Джеймса, полюбившегося мне еще после сериала "Мерлин". Было до ужаса жаль его героя в "Я-зобми", именно поэтому я еще больше рада видеть Брэдли в новом проекте, потому что играет он блестяще. Чего стоит один только момент в церкви, какие эмоции и мимика.
Пилотная серия, безусловно, лишь завязка, но я бы сказала, что у сериала отличный старт. Мне невероятно надоели всевозможные детективные сериалы, которых стало слишком уж много, а этот проект просто отдушина среди следствий, преступлений и расследований. Очень атмосферный и стильный ужастик.


4 комментария:

  1. Видимо, я отстала от жизни, потому что пока ничего не знаю про участников Евровидения-2016. Обязательно посмотрю. Спасибо за напоминание.

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:))) я рада, что кому-то Евро нравится не меньше меня)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...