4 марта 2016 г.

Ричард Гир о жизни

Весеннее настроение
Приветствую вас, дорогие! Подошли к концу рабочие дни и впереди нас ждут целых четыре выходных. Руководитель сегодня порадовал нас совершенно чудесными тюльпанами, так что праздники уже начались. Уютной офисной компанией мы отметили приближающиеся женский день и пожелали друг другу отличных "каникул" до девятого числа.
Еще одного участника главного музыкального конкурса мира хочу с вами сегодня обсудить. На этот раз поговорим об Ирландии, эту страну представит бывший участник популярной группы "Westlife" Никки Бирн. Певец выступит в Швеции с песней "Sunlight", которую написал в соавторстве с Уэйном Гектором.
Пока не знаю, каким будет выступление Никки на конкурсе, но могу с уверенностью сказать, что композиция мне нравится, она очень живая и энергичная, плюс к этому отличный голос.
Я наткнулась на невероятную цитату Ричарда Гира и не могу не поделиться ею с вами.
"Мама моего друга всю свою жизнь придерживалась здорового питания. Никогда не употребляла алкоголь или какую-то "плохую" пищу, каждый день занималась физическими упражнениями, всегда была подвижной и активной, принимала все добавки, которые прописывал ее врач, никогда не выходила на солнце без солнцезащитного средства, а когда выходила, то так ненадолго, как только было возможно, в общем, она оберегала свое здоровье, делая все, что было можно. Сейчас ей семьдесят шесть лет, и у нее рак кожи, рак костного мозга и остеопороз в тяжелой стадии. 
Отец моего друга ест бекон поверх бекона, масло поверх масла, жир поверх жира, никогда, буквально никогда не занимался спортом, каждое лето сгорал на солнце до хрустящей корочки, фактически он жил на полную катушку и не так, как советовали окружающие. 
Ему восемьдесят один, и доктора говорят, что у него здоровье молодого человека. 
Люди, вы не можете спрятаться от своего яда. Он есть, и он найдет вас, так что, как сказала мать моего друга: "Если бы я знала, что моя жизнь так закончится, я бы прожила ее по полной, наслаждаясь всем, что мне говорили не делать!". Никто из нас не выберется отсюда живым, так что, пожалуйста, перестаньте относиться к себе как к чему-то второстепенному. Ешьте вкусную еду. Гуляйте на солнце. Прыгайте в океан. Делитесь драгоценной правдой, которая у вас на сердце. Будьте глупыми. Будьте добрыми. Будьте странными. На остальное просто нет времени".
На мой взгляд, эти мысли очень даже правильны, ведь никто из нас не застрахован от проблем организма, как бы мы не старались. Всевозможные предписания вовсе не гарантируют долголетия и безграничного здоровья. Не ограничивайте себя, живите на полную катушку, будьте собой и наслаждайтесь жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...