26 марта 2016 г.

Неслучайные случайности

"Не принимайте все слишком близко к сердцу. Поступки других людей - это отражение того, что происходит в их личной жизни. И как правило, к вам это не имеет никакого отношения"

Доброго времени суток! Как проходят выходные? Надеюсь, что все хорошо и весна вас радует. Хотя отголоски зимы еще ощущаются, в душе у меня уже лето, чувствуется прилив сил и энергии.
Когда человек делает какой-то выбор, он лишает себя возможности "переиграть" ситуацию и поступить иначе, но иногда все же задумываешься о том, а что, если бы...
В нашей жизни каждый день происходит множество случайностей, которые вроде и не были запланированы, но оказывают влияние на нашу дальнейшую судьбу.
Например, колледж. Когда я выбирала его в свое время, то понятия не имела, что встречу подруг, с которыми мы общаемся по сей день.
Примерно до 2013 года я ничего не знала о блогах, особо не увлекалась "Youtube" и никогда не планировала рассказывать о своих мыслях в сети, но однажды мне захотелось поделиться своими размышлениями и понеслась, теперь я пишу каждый день и уже не представляю без этого своего вечера. Кто бы мог подумать, что блогинг - настолько мое.
Моя жизнь могла бы быть совершенно другой, если бы не переехали на Урал, иногда мне даже интересно, как бы все сложилось, какое образование я бы получила, кем бы работала, чем бы занималась.
Может, я была бы совсем другим человеком, ну и ладно, ведь гораздо важнее то, что есть в итоге. А итог не так уж плох, поэтому стоит сказать обстоятельствам спасибо за то, что они сложились так, как сложились.
Сейчас я полностью довольна тем, что имею и рада тем людям, которые присутствуют рядом со мной, а это ли не самое главное.
Все те люди, все ситуации, которые есть и были в моей жизни, все они преподали какой-то урок и многому научили, раскрыли мой внутренний мир и сделали тем человеком, которым я являюсь.
В особенности на нас влияют окружающие люди, ведь ни один человек не проходит через нашу жизнь бесследно. Кто-то дарит позитивный опыт, кто-то оставляет негативные впечатления, но и то, и другое формирует наше восприятие и характер.
Вообше, иногда вот так поразмышлять о том, "что было бы, если", очень даже полезно, но не стоит увлекаться этим слишком часто. Настоящее, это то, что должно интересовать нас больше всего, ведь живя прошлым или постоянно переживая за будущее, мы рискуем упустить его.
Иногда жизнь дает нам лучших людей и обстоятельства, о которых мы не думали, но в итоге именно это и оказывается самым правильным.

video

2 комментария:

  1. прочитав пост, тоже задумалась "а что, если...", ведь жизнь могла повернуться совсем иначе) но я счастлива, что всё именно так, как есть) несмотря на все разочарования, обиды и промахи)
    как хорошо, что порой всё складывается не так, как мы того хотели))

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...