18 февраля 2016 г.

За что я люблю весну

Здравствуйте, друзья! Еще раз хочу сказать всем огромное спасибо за теплые слова и поздравления, которые я принимала вчера весь день. Вы у меня самые лучшие, серьезно!
Чуть больше недели остается до весны, времени, когда начинает просыпаться природа, а вместе с ней и мы выходим из зимней "спячки". Пришла пора как следует взбодриться! Искренне надеюсь, что вы уже составляете план мероприятий для посещений и готовы ко всевозможным свершениям.
"Весна - время возрождения и новых начал. Для некоторых шанс перевернуть новую страницу. Для других - удивление неожиданному."
Мне кажется, что ко мне применимы оба варианта. Люблю весну за то становление жизни, которое происходит каждый год. Сначала робко и осторожно, а потом бурным и неуправляемым потоком она проносится по земле. Весной нас переполняет энергия и стремление к поставленным целям. В это время все вокруг становится каким-то особенным, с приятным неуловимым ароматом новой жизни.
Есть множество причин любить весну, но я перечислю именно те, по которым так жду ее наступления:
1.Возможность проводить больше времени на воздухе.
Блаженное тепло, безумно красивое голубое небо, которое кажется бесконечным и ласковое солнышко, что может быть лучше. Уже весной можно устраивать первые пикники и посиделки на природе, которые я просто
обожаю.
2.Легкость в одежде.
Как же здорово, наконец, сменить верхнюю одежду на более свободную и легкую. Можно забыть о шубах и пуховиках до следующего года, а свитера спрятать подальше в шкаф...на случай непогоды, ведь, что ни говори, а характер у весны очень переменчивый.
3.Пробуждение природы.
С приходом весны день за днем добавляется больше красок и пейзаж меняется к лучшему. Природа набирается сил и вместе с тем заряжает позитивом, желание двигаться и стремиться к новым свершениям.
4.Приятные ароматы.
Не сразу, но постепенно мир весной наполняется чудесными запахами. Аромат распускающихся цветов кружит голову, а сами цветы невероятно радуют глаз.
5.Внутренняя активность и энергия.
Именно весной больше всего чувствуется потребность в обновлении, желании работать над собой, строить планы. Не считая первых дней года, приход весны это именно тот момент, когда люди стремятся начать новый виток жизни. Если человек не открыл чистую страницу с наступлением нового года, то делает это с приходом весны, так уж повелось.

6 комментариев:

  1. Я вообще поняла, что люблю все сезоны, кроме зимы. Хотя и зима порой радует своей красотой. Но весну всегда жду из-за солнца! Все остальное к нам придет только в конце апреля.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааа, согласна, весну ждешь хотя бы из-за солнышка))))

      Удалить
  2. А я весну не люблю. Всё-таки грязь - это не круто. Вот летом да, всё в какой-никакой гармонии. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грязь, конечно, не комильфо) но у нас и летом не всегда без грязи и дождей обходится)))

      Удалить
  3. я тоже безумно жду весну))Я как будто просыпаюсь))
    http://ekaterinabook.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...