14 февраля 2016 г.

365 спасибо (неделя четвертая)

Здравствуйте, друзья! В первую очередь хочу поздравить вас с Днем Святого Валентина. Конечно же, желаю вам любить и быть любимыми. Если вы уже нашли свою вторую половинку, то берегите эти отношения и цените их. Ну а если вы пока не нашли такого человека, то не отчаивайтесь и наслаждайтесь тем, что имеете в данный момент.
Пусть этот замечательный и необычный День всех влюбленных принесет много улыбок, признаний, пожеланий, поцелуев и объятий. Желаю вам неземного и волшебного чувства любви, надежного и верного спутника по жизни, нежных и трогательных отношений. И пусть каждый ваш день начинается с признания в любви, нежности, ласкового взгляда любимого и дорогого человека.
Сегодня воскресенье, а значит, пора вспомнить о проекте "365 спасибо", в этом посте все, за что мне хотелось бы поблагодарить прошедшую неделю.
Мы вновь встретились с подругой и сходили в кинотеатр на сеанс фильма "Дэдпул". Подробнее о картине я еще расскажу, а пока отмечу лишь, что время мы провели отлично. Пожалуй, кинотеатр это одно из моих самых любимых мест в городе. Мне безумно нравятся такие вот встречи с подругой, которые дарят позитивные эмоции. Они всегда заряжают меня позитивом на долгое время вперед, поэтому я очень ценю моменты, проведенные с лучшими друзьями.
Кстати, о позитивных эмоциях, нет ничего лучше искреннего смеха. Так здорово, что есть возможность переживать такие приятные моменты. Как говорится, смех продлевает жизнь, и я с этим полностью согласна. Положительные эмоции помогают почувствовать радость жизни, улыбайтесь чаще, ведь это заражает радостью и всех окружающих. Как бы банально это не звучало, но улыбки и смех нужны нам хотя бы для того, чтобы легче переживать жизненные неурядицы.
Замечательная погода тоже меня очень радует и я прямо таки чувствую приближение весны. Тепло позволяет не отсиживаться дома, а проводить больше времени вне четырех стен. Мне хочется посещать много-много интересных мероприятий, ведь энергия, наконец, возвращается ко мне.
Опять же, один из приятных моментов недели - домашняя выпечка. Мы решили порадовать себя блинчиками и "Шарлоткой". Нет ничего лучше, чем аромат свежей выпечки, наполняющий дом и семейное чаепитие с вкусняшками.
Думаю, на этой неделе я перечислила все, что меня порадовало. Еще раз поздравляю вас с праздником! Пусть ваша жизнь всегда будет наполнена любовь, нежностью и симпатией других людей. Помните, что если к вам еще не пришла любовь, то она обязательно появится, когда вы будете к этому действительно готовы.

2 комментария:

  1. Настя, и тебя с праздником!!! Я рада, что тех кто, умеет радоваться 14 февраля, больше чем ноющих пессимистов:)
    Ох, я в школе, тоже часто шарлотку готовила, а сейчас даже рецепт забыла:))
    Я тут тоже подалась Валентину:) и написала про 14 февраля, если вдруг интересно почитать:)
    http://pismatebe.blogspot.ru/2016/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш:))))))согласна, я тоже рада, что среди знакомых нет тех, кто горюет в этот день)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...