21 января 2016 г.

Single girl

Здравствуйте, дорогие! Я в очередной раз с удовольствием прочла в журнале статью Антонины Козловой под названием "Одним словом". Честно говоря, в этом году я совсем забыла о том, что в феврале есть еще какой-то праздник, кроме моего Дня рождения. Только "Космо" напомнил мне о приближении Дня Св.Валентина.
Я не игнорирую этот праздник, вовсе нет, но и не испытываю к нему какое-то особое отношение. Желания бегать по округе, срочным образом разыскивая себе мужчину, как-то не возникает и это хорошо. На свете есть столько всего интересного, что так называемое одиночество меня вовсе не задевает. Да и какое может быть одиночество, когда рядом семья и друзья, а ежедневно я по работе общаюсь с огромным количеством людей.
Проблема как раз в другом, некоторых моих знакомых мой статус волнует гораздо больше, чем меня саму и я действительно не знаю, как им помочь. Что ж я могу поделать, если мне в данный момент гораздо больше интересны новые знания и опыт на работе, всевозможные открытия, увлечения, да мало ли чего еще.
"В России ведь нет культуры одиночества. Нет в русском языке слова, которым можно назвать свободную девушку и не обидеть. В английском есть понятие single girl, а у нас что? "Одинокая" - значит одна и несчастна. "Не замужем" - через "не", то есть с уже заранее заложенным негативом. "Без пары" - отрицание и обесценивание (все подружки по парам, только ты засиделась одна). "Свободная" - а что, если ты замужем, то сразу рабыня? А как вам "старая дева"? А "разбитная разведенка"? А "соломенная вдова"? Так вербальным путем наше семейное положение превращается в поражение. При этом у мужчины есть замечательный статус на все случаи жизни - "холостяк". Красивое слово, отличное значение, повезло парням! Такие уж стереотипы в обществе: мужчина может быть один и счастлив, а женщина - нет"
 А я вот могу с уверенностью сказать, что абсолютно счастлива. Мне комфортно, а День всех влюбленных вовсе не вызывает взрыва слез и истерики по поводу отсутствия личной жизни. Будет выходной, знаете, что я сделаю? Высплюсь, а потом, скорее всего, схожу в кино или кафе, кто сказал, что в этот день гуляют только парочки. Хотя, можно и дома остаться, запастись вкусняшками и посмотреть хороший романтический фильм для настроения, почему бы нет. А еще мы с Ирой запланировали для чтения множество интересных книг, так что список в блокноте служит напоминанием о том, чтобы не отлынивать...что может быть лучше выходного с книгой.
Вообщем, занятий масса, если накануне праздника вы будете без второй половинки, это не повод отчаиваться. Отсутствие отношений вовсе не проблема, если человек самодостаточен и радуется жизни.

10 комментариев:

  1. Так и надо. Люди должны уметь быть счастливыми в одиночку. А встретив свою любовь, счастье умножается, а не образуется:)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна конечно. Всегда окружающих так заботит твоя личная жизнь, будто кому-то есть дело одна ты или с кем-то. Кстати писала на эту тему одну статью

    http://aprmi.blogspot.com/2015/10/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно:)))) спасибо за ссылочку, обязательно почитаю)))

      Удалить
  3. А еще, 14 февраля - день расстрела Чикатило))
    Не понимаю особой паники вокруг этого праздника, особенно розово-свечечного соплежуйства. Но у меня о нем очень теплые воспоминания. В школе, когда 14фв распространен еще не был, наш классный руководитель англичанка придумала валентинову почту. Из-за нее, мне кажется, я этот день ждала весь год)) Теперь куда бы я не приходила на новое место работы, везде предлагаю эту идею и она идет на ура.
    Вообще, для меня это день влюбленности. И не важно, есть мужчина в сердце, или нет. Любить можно много кого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а знаешь, у нас в школе в свое время тоже была такая почта:))))) я вот тоже паники не понимаю, да, праздник, но ни к чему делать из него нечто невероятное))

      Удалить
  4. Есть ещё ужасное слово "вторичка" - про разведёнок с детьми( вот уж ты верно подметила про single girl, классный статус, без потайного смысла...
    14 февраля... если честно, это конечно круто говорить и делать любовь без повода, подарки, внимание... но однажды жизнь так нагрузит делами, работой и проблемой, что хотя бы 14 числа с чистой совестью можн послать всё подальше и с головой в обнимашки! Календарь разрешает, нельзя себя винить за проявление слабости... а потом снова быт, работа....

    Я начала в блоге новый цикл о постановке и достижению главной в жизни цели! Если ты ещё не знаешь, ради чего хочешь просыпаться каждый день или до сих пор сомневаешься - заходи! Будут не только тексты, но и тесты, упражнения, профессиональный коуч, всё для исполнения желаний))))

    http://hellohappy.ru/news/2016-01-19/vazhnost-postanovki-tceli

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно с тобой согласна, Ян))) вообще, проявлять свою любовь можно в любой день, зачем ждать какой-то даты и праздника)))
      Очень интересный ты цикл придумала, обязательно загляну)

      Удалить
  5. Как у попугаев - самка одна жить не может. :)
    Зато у нас есть ещё одна наипрекраснейшая традиция - взять чужое слово и забрать себе. Так что теперь будем говорить "она сингл" - и всё путём. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааааа уж)))ну а что, зато звучит красиво))))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...