6 января 2016 г.

"Moments of inspiration": зимние истории

Привет-привет, ребята! Маша, автор проекта "Moments of inspiration", объявила новую тему, которая звучит как "Зимние истории". Что ж, в этом году зима у меня выдается весьма интересной, поэтому совершенно нет какой-то усталости от мороза и холода, которая неизбежно начинает преследовать нас после новогодний праздников. Атмосфера Нового года и Рождества пропадает, возвращаются трудовые будни и кажется, что ничего сказочного больше не будет, но на самом деле это не так.
Начнем хотя бы с того, что я родилась зимой, поэтому, так или иначе, это мое время, пусть даже практически самое его окончание, почти весна. Так уж получилось, что именно зимой я получаю основную массу теплых слов, пожеланий и подарков, что делает это время года не таким уж холодным и скупым на эмоции.
Помню, как в детстве мы с девочками практически каждый день играли в зимнем лесу, который находился буквально в нескольких минутах ходьбы от дома. Под ногами хрустит снег, деревья стоят в  белоснежном одеянии и изморози, а вокруг атмосфера зимних сказок, даже холод был нам не страшен. Да дети и сейчас все также радуются зиме даже в суровые холода, горки не пустеют да самого вечера.
Знаете фильм "Морозко"? Вот именно такая атмосфера и царит зимой за городом, по крайней мере у нас, поэтому мне было так легко полюбить это время года всей душой.
Хотя, честно сказать, я давно не проводила зиму так позитивно, как в этом году, ведь чаще всего я пыталась отсидеться дома с книгами, фильмами и горячими напитками, но в этот раз мое отношение несколько изменилось. Низкие температуры не помешали мне получить массу новых впечатлений и это невероятно здорово. Я слепила снеговика, чего не делала долгое время, с удовольствием осмотрела один из ледовых городков города, а буквально вчера провела отличный день в Екатеринбурге.
Обо всех этих историях я уже рассказывала более подробно, так что при желании можете почитать рассказы о моих зимних приключениях.
Я не могла забыть и любимом кафе, в котором мы обычно встречаемся с подругами, именно в нем мы отмечали и приближение нового года. Нет ничего приятнее, чем сидеть за столиком, пить теплый кофе "Раф" с карамелью и, глядя в окна, наблюдать за медленно падающими снежинками.
Конец и начало года получаются просто замечательными, очень надеюсь, что остальная зима пройдет также, да и весь год тоже. Во всяком случае, эмоций мне точно хватит надолго, так что время прошло не зря.
Хочу сказать Маше спасибо за очередную интересную тему проекта, которая позволила вспомнить все те приятные впечатления, которые дарила и продолжает дарить, пусть и жутко холодная, зима.
Обязательно присоединяйтесь к проекту, если вы еще не с нами и читайте истории других девочек: Полина, Вика, Берта, Наташа, Юля, Марина, Даша, Катя, Лика.

10 комментариев:

  1. Отличная у тебя зима, Настюш! Пусть и другие месяцы пройдут не менее интересно! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. "а буквально вчера провела отличный день в Екатеринбурге"
    Особенно тепло осознавать, что в тот день мы с тобой ходили по одним улицам) Счастливой и насыщенной зимы тебе, Настя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лик:))) эх, жаль, не встретились)))

      Удалить
  3. Снеговик! Давно забытый, но прекрасный снежный кавалер)) Спасибо за такую тёплую и очень по-зимнему добрую историю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я вот решила вспомнить в этом году о такой снежном кавалере))) вам спасибо, что читаете)))

      Удалить
  4. Очень душевный рассказ! И очень теплый, хоть речь идет и о зиме. Почаще рассказывай про себя, Насть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо, обязательно буду рассказывать)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...