25 января 2016 г.

Interview: Наталья Дягилева

Всем хорошего начала недели! Отличного вам настроения и продуктивных рабочих дней. Сегодня у меня в гостях невероятно талантливая девушка - студентка, певица и красавица Наталья. Выражение "Музыка - моя жизнь" как нельзя лучше характеризует Наташу, тем более, что музыка действительно с ней всю жизнь и до сих пор остается главным делом. Я советую вам обязательно ознакомиться с творчеством этой яркой девушки, загляните в группу и послушайте музыкальную подборку, которую я специально подготовила. Уверена, вам понравится!
Наташа, для начала расскажи, пожалуйста, что сподвигло тебя заниматься музыкой. Почему именно вокал, с чего все начиналось?
Моя мама учитель музыки, работала во дворце культуры УАЗа. У нее была там вокальная студия, где я начала заниматься с четырех лет. Так началась моя вокальная карьера.
Ух ты, получается, что у тебя уже огромный опыт. Помнишь свои первые выступления?
Да, конечно! С этого же времени я параллельно начала заниматься танцами в народном хореографическом ансамбле "Декаданс", затем закончила музыкальную школу с красным свидетельством.
Ты молодец! В ансамбле ты участвуешь до сих пор?
К сожалению нет, так как поступила в педагогический колледж и не стало времени.
Что ж, с учебой времени действительно остается мало. Какую получаешь специальность?
Колледж я уже закончила по специальности "Педагог дополнительного образования в области музыки". Сейчас учусь на первом курсе ЕГТИ по специальности "Артист музыкального театра и кино".
Все понятно. Какие планы после окончания учебы?
Хочется и поработать, и поучиться еще где-нибудь! Продолжу записывать песни, пока каверы, конечно. Своих песен пока нет.
6.Как близкие и друзья относятся к твоему увлечению музыкой?
Только поддерживают и желают только лучшего в дальнейшем.
Это здорово. В прошлом году ты получила гран-при конкурса "Каменская звезда". Собираешься участвовать в этот раз?
Уже нет, буду сидеть в жюри, скорее всего.
Ну, это тоже дело ответственное. Тогда может болеешь за кого-то из нынешних участников?
Честно, стыдно признаться, но я даже не в курсе, кто участвует в этом году.
Ну хорошо. Скажи, откуда ты черпаешь силы и вдохновение для творчества?
Ну, во-первых, это мечта детства, которая со временем не изменилась, а только загорается все
больше и больше!
А во-вторых, просто это дело моей жизни, любимое дело, которое в будущем будет не только работой, но и праздником души (конечно это и сейчас каждый раз праздник). Это огромное счастье доставлять людям удовольствие, и хорошие позитивные эмоции.
А есть ли люди, которые являются для тебя примером в творчестве и в целом по жизни?
Да, конечно. В первую очередь, это моя мамочка! Мой самый первый учитель, она помогает мне во всем, научила меня многому, и идет со мной рука об руку. Так же, мой любимый преподаватель по вокалу из колледжа, Анна Юрьевна! Я ей очень благодарна за грандиозный опыт в вокальной и досуговой деятельности. Также, нынешние преподаватели и мои мастера театрального института. Отучившись всего лишь полгода, они нас многому научили и вложили в нас! Это ценно!
Прекрасно, когда рядом такие замечательные люди! Ну и, наконец, уже традиционный вопрос, твои пожелания читателям этого интервью.
Самое главное, ну я считаю, это быть собой!!! И не терять себя... Никогда не нужно рисовать о себе иллюзии... Это ни к чему хорошему, как говорится, не приводит! Люди! Будьте проще, побольше радуйтесь жизни, занимайтесь любимым делом, это ведь одно из преимуществ этой жизни, залог успеха! Прислушивайтесь к окружающим, но делайте как считаете нужным! Слушайте свое сердце, да и просто любите!
Спасибо большое, Наташ! Было очень приятно пообщаться.
Тебе спасибо большое!
Наташа с мамой  

2 комментария:

  1. Горжусь, что знакома с Натальей лично! Я была преподааателем Наташи в педагогическом колледже. Умница, красавица, талантлива во всем! Успехов в профессиональной деятельности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш отклик))) я тоже очень рада знакомству с Наташей, очень приятно, что в нашем городе есть такие яркие личности)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...