8 января 2016 г.

Письмо в будущее

Доброго времени суток, друзья мои! Как настроение? Надеюсь, что все хорошо. Посмотрев видео Полины, я вдохновилась тем, чтобы написать себе письмо в будущее.
"Ну привет, мое повзрослевшее "я"! Насколько я понимаю, сегодня восьмое января 2017 года, и прошел ровно год с того момента, как напечатаны эти строки. Подумать только, как быстро летит время, ну да ладно, перейдем к делу. Я искренне надеюсь, что ты все также наслаждаешься жизнью и радуешься происходящему вокруг. Никаких жалоб и недовольств, помнишь? Ты обещала. Пожалуй, спрашивать о твоих музыкальных вкусах, а также кино и литературе бесполезно, вряд ли они изменились за этот год. Угадала? Все также намереваешься посетить Стокгольм? Что ж, жизненные цели это всегда очень хорошо.
Итак, а теперь о серьезном, давай-ка поговорим о том, какой я вижу тебя через год. Учти, что если хоть один из пунктов моего плана тебе не удастся выполнить, то придется поработать еще больше и даже не думай отлынивать.
В первую очередь, я вижу себя волонтером. Да-да, пора сделать усилие и начать активно помогать миру. Все, что требуется, связаться с нужным отделом в администрации, разве это
сложно.
Не отказывающейся от интересных мероприятий, которые преподносит судьба. Никогда не будет более идеального времени для получения новых впечатлений. Как говорится, "Танцуй, пока молодая...", и поверь мне, так жизнь будет гораздо более яркой.
Знаю, как ты любишь писать статьи, поэтому надеюсь, что за этот год ты организуешь хотя бы один классный проект, ну или начнешь попытки поработать с глянцевыми журналами. Мечтать здорово, но нужно и действовать, вдруг в тебе дремлет новая Керри Бредшоу.
Вижу себя, сделавшей в комнате хороший ремонт, полностью совпадающий с внутренним состоянием души. Стиль "большого города", помнишь? И не забывай о мелочах.
По-настоящему увлеченной этой жизнью и своим любимым делом, любопытной и открытой ко всему новому.
А вообще, я уже рада, если год ты проведешь хорошо, даже если не все пункты получится выполнить. Самое главное, чтобы ты была действительно счастлива, каждый день своей жизни, каждую минуту.
Если у тебя это получится, так и быть, разрешаю поставить еще одну галочку в счет выполнения моего списка. Надеюсь, что спустя год у тебя накопится много новых знаний и впечатлений, а список просмотренных фильмов и прочитанных книг серьезно пополнится, причем больше всего я переживаю за книги.
Веселись, набирайся нового опыта, на переживай по мелочам, радуйся жизни и развивайся в стремлении стать такой, какой хочешь.
С любовью, укутанная в плед и попивающая какао Стася"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...