3 января 2016 г.

Гармония с собой

Здравствуйте, мои хорошие! Как настроение? Как проводите выходные дни? Надеюсь, что все у вас хорошо и мысли посещают только самые позитивные.
Мне нравится вся эта тенденция к творчеству и самоанализу, которая появилась в 2015 году и продолжает набирать обороты. Очень радует, что люди перестают просто существовать день за днем, пытаются развивать свой внутренний потенциал и всерьез занимаются работой над собой. Стали популярны всевозможные творческие блокноты и так называемые "пятибуки", которые позволяют проанализировать целых пять лет своей жизни.
Самое важное - жить в гармонии с собой, а достигнуть гармонии можно только путем кропотливой работы над собой. В последнее время мы отказываемся от всяческих проектов вроде "...за неделю...", "...за три дня..." и это здорово, потому что заниматься собой нужно постоянно, а не гнаться за быстрым результатом, достигнув которого, человек перестает работать дальше и, в скором времени, возвращается к тому, что было раньше.
Январь считается месяцем организации новой жизни, построения планов и всяческих начинаний. Я тоже тихонько составляю список на этот год и работать есть над чем, очень многое хотелось бы сделать. В первую очередь в этом году меня ожидает небольшой ремонт в доме и конкретно в моей комнате, будет это ближе к весне, но необходимые материалы мы решили подбирать и покупать постепенно, так что подготовка начнется уже зимой.
Вообще, я хочу посвятить этот год именно гармонии, над достижением которой и буду работать. Никаких жалоб, даже самых незначительных, никакой раздражительности, ничего лишнего в комнате, мыслях, телефонной книге и жизни в целом, а рядом только те, кого действительно хочется видеть.
Я не хочу брать в новый год то, что хоть как-то делает мою жизнь хуже, поэтому без сожаления расстаюсь с невостребованным и негативным. Чтобы радоваться жизни, в ней должно быть только то, что приносит удовлетворение и счастье, а именно ежедневная радость является моей целью. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохие эмоции, ненужные вещи и не тех людей, так что пусть лучше всего этого будет не так много, зато станет гораздо проще.
Итак, примерные цели на год обозначены, провести 2016-ый, каждый день находя в жизни что-то хорошее, а если в какой-либо из дней найти не получается, то создавать это хорошее самостоятельно, себе и окружающим.
Ну и, конечно, продолжать фиксировать свои мысли и самые интересные моменты жизни. Это уже стало для меня настолько привычным, что не делать заметки я просто не могу.
Давайте сделаем этот год позитивным и будем уделять как можно больше времени своему саморазвитию. Пусть каждый день приносит нам много-много поводов для радости и чего-то нового.

6 комментариев:

  1. Да, я тоже заметила в прошлом году какую-то невероятно ярую тенденцию к творчеству. Это замечательно, что всё больше людей призадумывается над своей жизнью, жить в таком обществе веселее и ярче=)))Январь - месяц лености, верно ты подметила=))) Но так не хочется его терять=)) Поэтому я списки все в декабре еще написала, и действую понемногу с первых числе года=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, совершенно с тобой согласна)))) ты молодец, главное - видеть цели и идти к их осуществлению)))

      Удалить
  2. Как у тебя выходит писать каждый день? Неужели всегда есть настроение и желание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я изначально поставила себе цель писать каждый день))) мне нравится, каждый вечер я описываю свои мысли, какие-то события, впечатления от книг или фильмов, просто нахожу что-то интересное, чем хотелось бы поделиться))) да и, в принципе, заметки у меня не очень большие)))

      Удалить
  3. В продолжение темы комментария, я не представляю как ты это делаешь?! Каждый день, причем у тебя постоянно идут тексты, и мысли заставляющие задуматься! Ты герой! Я читаю твой блог с самых первых публикаций, и у меня через неделю встал вопрос, потом через месяц "насколько девушку хватит?!" писать каждый день))) но ты продолжаешь! Удачи и вдохновения тебе! Я собирать публикацию могу месяцами, в мыслях надо написать про то и про то, и взять вон те фотографии; потом проходит неделя, две, и публикация не выходит, потому что я как представлю сколько времени я потрачу на то чтобы уже готовый материал совместить и выложить, и все я уже не хочу. Лучше погуляю.
    Все что ты написала сходится с моими мыслями, будем стараться становиться лучше, чем вчера! Удачи в ремонте! Дело тяжелое, но классное! Дальше развивать тему не буду, а то вроде уже километр написала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, огромное спасибо за теплые слова! Особенно приятно, что ты со мной с самого начала и тебе до сих пор интересно))))) Надеюсь, не разочарую и дальше)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...