26 января 2016 г.

Итоги января

Ну что же, сложно поверить, но первый месяц года подходит к концу. Серьезно, я весьма удивлена тому, как быстро подошла последняя неделя января. Однако, этого следовало ожидать, ведь практически половина месяца прошла в прадзниках и отдыхе.
Вообще, благодаря рождественским "каникулам", январь получился довольно интересным. Я проводила много времени с семьей, погуляла с подругой и полностью погрузилась в любимые занятия. Очень много приятных эмоций и фотографий подарили встречи с Ирой, например, наша поездка в Екатеринбург. Я безумно рада, что в этот раз праздники получились такими яркими и запоминающимися, надеюсь, остальной год пройдет также и подарит еще много-много впечатлений. Ну и, конечно же, праздник не обошелся без чудес! Совинная почта до меня добралась и, наконец, получила письмо из Хогвартса с билетом на экспресс. Мне кажется, эта волшебная история никогда не закончится.
В январе я присоединилась еще к одному проекту, благодаря которому теперь появилась еженедельная рубрика с благодарностями. Мы так часто жалуемся, зато совсем забываем о приятностях, которые происходят в нашей жизни, нужно это срочно исправлять. Нельзя не отметить о очередное интервью, которое вышло в блоге буквально вчера. Что может быть лучше, чем знакомства с интересными людьми, которые, к тому же талантливы!
Теперь перейдем к кино, в этом месяце хочу особенно отметить российское фэнтези "Он-дракон". Невероятно радует, что отечественный кинематограф все таки способен приятно удивить. Очень красивая история любви в сочетании с прекрасной графикой.
Интересными оказались две комедии: праздничная лента "Любите Куперов" о взаимоотношениях четырех поколений большой семьи, собирающихся отметить праздник в отчем доме и еще одна картина о семейных ценностях "Здравствуй, папа, Новый год!".
Из литературы особенно впечатлила книга Виктора Гюго "Человек, который смеется", которую подарили подруги.
Столько эмоций во время чтения испытываешь не так часто, после прочтения книги я еще долго была под впечатлением как приятных, так и ужасных зарисовок автором того времени.
Слушала я в январе Элли Голдинг, стоит сказать о ее клипе "Army". Очень хороший клип, да и композиция мне понравилась. Безумно впечатлила песня и клип Тейлор Свифт "Out of the woods". Уже не первый раз я отмечаю в итогах творчество Тейлор,ведь все, что она делает, получается в конечном счете очень красиво и качественно. Не смогла пройти мимо и нового клипа Зендаи, хотя практически не слежу за творчеством этой девушки, "Neverland" мне очень нравится! Приятная мелодия и красивое, душевное исполнение, отличная композиция для зимних вечеров.
Вот таким насыщенным получился январь, а впереди последний месяц зимы. Тепла вам, дорогие мои, и только уютных зимних вечеров.

video

10 комментариев:

  1. Месяц явно прошел не зря, очень продуктивный)
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот не любитель кино... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший январь)и да, этому способствуют длинные каникулы) для меня январь тоже пролетел незаметно)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо проведенный январь, задает тон всем остальным месяцам, я думаю)

    ОтветитьУдалить
  5. Насыщенно! Главное, чтобы это приносило удовольствие ;)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...