20 января 2016 г.

Мысли вслух

Всем большой-большой привет! Вот знаете, ребята, иногда молчать просто сил нет, хотя и понимаешь, что тема для разговора негативная. В очередной раз жизнь повергла меня в шок проявлением жестокости. Сначала избиение студентки техникума, а сегодня наткнулась на новость об избиении в электричке. Честно говоря, в первом случае меня убивает еще и то, что виноваты девушки, стыдно становится за таких предствительниц нашей половины человечества.
Я не понимаю, как в современном обществе до сих пор происходят такие ситуации. У нас столько возможностей для того, чтобы направить свою энергию в нужное русло, проявить свои положительные качества...почему же некоторые люди поступают как звери.
Эти ситуации побуждают меня нести своим блогом и жизнью в целом еще больше добра, чтобы быть хорошим примером.
Ладно, сильно погружаться в отрицательную тему не хочется, поэтому давайте перейдем к более хорошему.
Вообще, на этой неделе я хочу присоединиться к проекту "365 спасибо" и каждое воскресенье буду публиковать пост с благодарностями тому хорошему, что порадовало меня на этой неделе. В этих же еженедельных отчетах будет содержаться информация о том, чем же я сама порадовала окружающих, а также мои достижения. Пусть это будут какие-то незначительные моменты, но все равно они важны, мы так часто о них забываем в суете дней. Думаю, подобный опыт будет для меня очень полезным, по крайней мере он обещает быть невероятно интересным. Здорово, что девочки придумывают столько полезных и творческиз проектов, которые помогают стать лучше, а также развивают творческий потенциал.
"Время бесценно. Хорошенько подумай, на что ты его тратишь"
Да, пожалуй, время является самым исчерпаемым ресурсом в нашей жизни. Сейчас мне хочется ловить каждое мгновение, которое я проживаю, запомнить все, что происходит со мной и сохранить в памяти лучшие моменты.
Конечно, важно думать о будущем и строить планы, я сама от этого не отказываюсь, но важно и происходящее в данный момент времени. Мы столько всего упускаем в ежедневной гонке, что даже важные вещи кажутся мелочами, недостойными внимания.
Иногда я действительно задумываюсь над тем, правильно ли трачу свое время, ведь не все наши действия идеальны, но мне хочется быть лучше. Люди, фильмы, музыка, книги, новые места, в мире столько прекрасного, столько открытий, которые нас ждут. При всей сложности нашего существования, нельзя не любить нашу жизнь.
"- Представь, что каждое утро, когда ты просыпаешься, тебе дают 86400 долларов с единственным условием, чтобы ты все их потратил в течение дня, неиспользованный остаток у тебя забирают, когда ты отправляешься спать, - это такой подарок, но игра может закончиться в любой момент. Что бы ты сделал с деньгами?
- Потратил бы каждый доллар на собственное удовольствие и на то, чтобы накупить кучу подарков тем, кого любит. Использовал бы каждый цент из этого волшебного банка, чтобы привнести счастье в свою жизнь и жизнь окружающих, даже тех, кого я не знаю, потому что не уверен, что сумел бы тратить на себя и близких 86400 долларов в день; но к чему ты клонишь?
- Такой волшебный банк доступен каждому из нас - это время! Рог изобилия, из которого постоянно текут секунды...Каждое утро, просыпаясь, мы получаем кредит в размере 86400 секунд жизни в день, и, когда мы засыпаем вечером, запас исчезает, а что не было прожито за день - пропало. Каждое утро волшебство начинается по новой, нам опять дают кредит в 86400 секунд. И мы играем по правилу, обойти которое невозможно: банк может закрыть счет в любой момент без предупреждения; жизнь может остановиться в любую секунду. Что мы делаем с нашими ежедневными 86400 секундами? А секунда жизни поважнее доллара, правда же?"

2 комментария:

  1. С секундами осадили как-то... сначала доллары предлагали, а потом - бах! :

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...