2 января 2016 г.

Ледовый городок

 Всем огромный привет! Как и планировала, я выбралась на прогулку, чтобы зарядиться настроением и сделать несколько кадров. Несмотря на ощутимый мороз, отдыхающих довольно таки много, а детям, мне кажется, холод вообще не помеха, на горках очередь из детворы, с криками мчащейся вниз.
Мне очень нравится, что вокруг царит такой позитив, на площади играет музыка и создает радостную атмосферу.
Правду говорят, для хорошего настроя нам нужно совсем мало, стоит оглянуться вокруг и присмотреться к происходящему рядом с нами, к приятным мелочам, которые нас окружают. Обычная, казалось бы, прогулка подарила мне заряд энергии и какого-то вдохновения на много дней вперед. Не отсиживайтесь дома, обязательно гуляйте по праздничному городу, ведь сейчас вокруг просто волшебно. Когда еще мы сможем окунуться в такую зимнюю сказку, постарайтесь в эти дни получить как можно больше положительных эмоций, которые будут с вами не только зимой, но и все остальное время.
В год огненной обезьяны мне хочется быть активной и не бояться даже самых невероятных начинаний. Хочется, чтобы год под знаком этого веселого животного прошел ярко, задорно, со смехом и улыбками. И, уверена, так и будет, стоит только захотеть, ведь жизнь на самом деле прекрасна, если умеешь находить в ней хорошее. Я всерьез загорелась идеей создать видео-ролик из фотографий, поэтому с декабря собираю все снимки в отдельной "папке" и в течение года архив будет пополняться, став моим своеобразным проектом "2016 в фотографиях".
Ледовый городок у нас, кстати, посвящен в этот раз российскому кино и мультфильмам, здесь есть и "Ленфильм" и "Мосфильм" и "Буратино". Также есть и герб города с его главным символом - пушкой. Не обошлось, конечно же, без огромной обезьяны, которая заняла место короля, по крайней мере на этот год. На мой взгляд, получилось довольно интересно, посмотреть есть на что, хотя площать и не так богато оформлена. Во всяком случае есть на что посмотреть, дети катаются и от души веселятся, а значит свои функции городок выполняет.
Еще мне очень нравится уже традиционный елочный шар, который украшает фонтан (фонтаном эта конструкция становится летом). Традиционная огромная ель тоже является главным украшением площади в новогодние праздники.
В общем и целом, городок вполне создает праздничное настроение, так что не будем искать недостатки.
А теперь приглашаю вас вместе со мной прогуляться по праздничной площади и рассмотреть все более подробно. Многие жаловались на отсутствие снега, тут вам и снег и лед, добро пожаловать в ледовый городок Каменска-Уральского.

4 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...