12 января 2016 г.

Вдохновение января

Привет всем огромный! Праздник закончился и повседневная жизнь возвращается к привычному ритму. Просыпаешься в 7:15, в темпе начинаешь собираться на работу, попутно успевая выпить чашку кофе и искренне надеешься, что день пройдет хорошо. Пока идешь до работы, видишь всюду привычные потоки автомобилей и спешащих по делам людей, вот уже кажется, что и не было праздников. Однако, я то знаю, что приятное новогоднее тепло никуда не ушло, тихонько добираюсь до офиса, вдыхая морозный воздух и с удовольствием смотря на сверкающий в свете фонарей снег.
Я так люблю снегопад, когда температура не слишком низкая, а ты спокойно идешь по улице, ловя опускающиеся в танце снежинки. Говорят, двух одинаковых снежинок не существует, интересно, правда ли это.
Знаете, мы случайно наткнулись сегодня на старый новогодний выпуск передачи "В наше время" и мне невероятно понравилась песня Марка Тишмана "Будет Новый год". Композиции третий год, но лично я ее никогда не слышала, поэтому просто не могу не поделиться частичкой своего сегодняшнего вдохновения с вами. "Но Новый год, новый год приходит, тебя, меня в суете он находит. Новый год, он будет новым, он будет круче, он будет клевым! Мы проводим старый год, вздохнем и скажем "Все пройдет!", все пройдет и будет новый год".
Что же, если постараемся, именно таким этот год и будет, ведь все мы с вами можем, главное не лениться и ничего не бояться. Я с большим удовольствием читаю сейчас посты других блогеров, у всех намечены планы, поставлены цели, которых, уверена, мы обязательно достигнем.
Во всех блогах царит отличное настроение и воодушевление, это так здорово. Будет замечательно, если такой задор останется с нами на весь год и сопроводит до его самого последнего дня.
А для поддержания настроения начала нового года вот вам несколько вдохновляющих цитат, чтобы пыл желания действовать не угасал:
Я все смогу. Я все сумею. Переживу. Переболею. Перекантуюсь. Перебьюсь. Но своего таки добьюсь. Не упаду. Не утону. Из грязи вырвусь. Я смогу. Перереву. Перестрадаю. И вновь улыбка засияет. Да, не легко. Не спорю, сложно. Но дальше жить вполне возможно.
В жизни больше сдавшихся, чем проигравших. Не сдавайтесь!
Не ищи света - свети! Не ищи тепла - обними! Не ищи друзей - дружи! Не ищи любви - люби!
Человек - продукт своих мыслей. Ибо он становится тем, о чен он думает большую часть времени.

4 комментария:

  1. А я только завтра работать начну. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отдых явно идет на пользу). Каждый человек верит в то, что в новом году у него все будет иначе. И не важно, что к концу года не все планы сбудутся и не всех намеченных целей добьешься. Главное правильный настрой и все будет так как хочешь).

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...