24 января 2016 г.

365 спасибо (неделя первая)

Здравствуйте, дорогие! Некоторое время назад я уже говорила, что хотела бы завести привычку как можно чаще благодарить жизнь за то, что она мне дает, за какие-то интересные вещи, за тех людей, с которыми я сталкиваюсь, за яркие события. Поначалу я планировала просто вести список подобных маленьких радостей, но увидела в блоге Маши пост о проекте "365 спасибо", потом к нему присоединилась Марина и я решила, что сама концепция довольно интересна. Поэтому теперь этот проект будет еженедельной воскресной рубрикой, собирающий в себе все то, что меня порадовало.
Я не так часто собираю пазлы, потому что времени на них всегда мало, но на этой неделе я собрала красивую картину с замком и лесами, которая теперь украшает стену моей комнаты. Казалось бы, простая вещица, а сколько положительных эмоций. Мы начали всей семьей собирать пазл на тысячу детелей, задача не из легких, скажу я вам, но, думаю, мы справимся.
Прочитав очередную статью Антонины Козловой в журнале "Космо", я окончательно утвердилась в том, что у меня появился любимый глянцевый автор. Она пишет на очень жизненные и актуальные темы простым языком, с хорошей долей юмора, так что статьи получаются невероятно интересными. У этого автора прекрасный стиль письма, поэтому еще ни разу статьи под именем "Антонина Козлова" меня не разочаровывали.
Не всем нам повезло с работой и я тоже не могу сказать, что полностью довольна. Однако, я очень рада, что она помогает мне развиваться и дисциплинирует. Каждый день я общаюсь с людьми, всегда нахожусь в курсе всех событий организации и это очень здорово. Да, бывают сложные дни...ну, кому сейчас легко.
Один из последних теплых комментариев, от Оли, вдвойне приятно, что она со мной с самого начала! "В продолжение темы комментария, я не представляю как ты это делаешь?! Каждый день, причем у тебя постоянно идут тексты, и мысли заставляющие задуматься! Ты герой! Я читаю твой блог с самых первых публикаций, и у меня через неделю встал вопрос, потом через месяц "насколько девушку хватит?!" писать каждый день))) но ты продолжаешь! Удачи и вдохновения тебе!".
Невозможно представить, насколько подобные отзывы вдохновляют и радуют. Многие заводят блог или начинают что-то делать только для того, чтобы в последствии стать известным, но все это далеко не так важно. Гораздо важнее то, что ты даешь людям своим творчеством. Можно быть знаменитым, но по сути не давать ничего своим читателям, зрителям, а можно быть не таким известным человеком, но приносить пользу небольшой аудитории. Оля, еще раз спасибо!
Ну и, конечно, отдельное спасибо нужно сказать Маше за такую интересную идею для проекта, которая позволяет взглянуть на окружающее нас совсем иначе, радоваться даже незначительным событиям и учит быть благодарными.

16 комментариев:

  1. Безумно интересная идея :)

    http://valerianest.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея) Удачи!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Я с трудом смогу вести такой проект... Пробовала с дневником радости, но он успешно провалился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может тебе просто нужен какой-то другой формат:)

      Удалить
  4. Это так здорово, что ты присоединилась к проекту! Пусть он принесет тебе огромную пользу и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, а я ведь согласна с Олей! То, что ты делаешь, это невероятно трудно! Я где-то по два поста делаю в неделю и то не всегда получается, а ты каждый день! И ведь правда, посты хорошие, заставляющие задуматься!Ты большая умница и чудесный человек!=**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Безумно приятно, правда!)))

      Удалить
  6. Удачная задумка проекта про спасибо. Стараюсь быть благодарной за то, что имею.Мне очень приятно осознавать, что какими-то незначительными душевными словами мы можем поддержать другого человека, иногда даже сподвигнуть двигаться дальше, при этом ничего особого не делая. Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом мы с тобой очень похожи)))иногда слова могут оказать огромную поддержку, особенно в плане творчества)))

      Удалить
  7. Интересный проект, хоть и не простой, на мой взгляд.
    Да, Козлова, узнаваемый автор в Космо:)))

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...