29 декабря 2015 г.

Если хочешь чего-то добиться, борись!

Приветствую вас, друзья! Сегодня я решила посмотреть фильм "Джой", поэтому именно о нем мы и поговорим.
Начнем с сюжета: картина представляет собой реальную историю матери-одиночки, которая не сломалась без поддержки мужа, а превзошла его как личность и как бизнесмен. Красивой и эффектной женщине очень непросто выжить в агрессивном бизнес-обществе, где правят бал мужчины, но Джой сделала это, став успешной, независимой и уважаемой. Этот фильм - история впечатляющего восхождения к вершине, которое началось с простого рисунка.
Как я уже говорила несколько раз, меня невероятно вдохновляют люди, которые готовы мечтать, действовать и добиваться, поэтому подобные биографии очень привлекают, но именно этот фильм я пару раз откладывала, никак не бравшись за просмотр. Сейчас такое время, что хочется чего-то волшебного и праздничного, а история успеха представлялась мне довольно скучным зрелищем, вышедшем совершенно не в то время.
Однако, фраза "Не суди о книге по обложке, сначала прочти ее" родилась не случайно, слишком много интересного мы упускаем, когда отказываемся от чего-то, даже не потрудившись как следует узнать об этом. Так произошло и с "Джой", я едва не прошла мимо очень жизненной и интересной картины, конечно же, я кардинально поменяла первоначальный настрой на эту ленту. Даже по поводу неподходящего времени я ошиблась, думаю, более удачного периода, чем смена лет, подведение итогов и построение планов на следующий год. для этого фильма придумать сложно.
Главная героиня и лента в целом дают мощный толчок к тому, чтобы заняться, наконец, своей жизнью, не бояться действовать и бороться с жестоким миром. Именно сейчас мы строим планы на следующий год и ставим перед собой цели, которых хотим достигнуть, а данный фильм помогает поверить в свои силы и придает уверенности в себе, что для достижения наших целей просто необходимо. За время фильма Джой трижды (!!!) была на волоске от банкротства, но каждый раз показывала судьбе и недображелателям свой характер, даже когда родные люди твердили, что все кончено.
Она смогла защитить свои идеи и бизнес от мошенников, справлясь со всем практически в одиночку, ничего не боясь. Да это не каждому мужчине по плечу, что уж говорить о хрупкой женщине, но Джой оказалась не из тех, кто легко сдается.  После просмотра мне даже как-то стыдно говорить, что я не справлюсь или мечты слишком далеки, вот правда.
Взяв себя в руки, героиня не только спасла бизнес, но и исполнила свою мечту, которая заключалась в словах "Я построю собственный дом, где я  буду жить и создавать чудесные вещи, которые увидит весь мир". Так и получилось, а все благодаря стремлению и воле к победе, несмотря на все трудности.
Чаще всего мы боимся взяться за реализацию даже самой маленькой цели, а Джой смогла кардинально изменить свою жизнь, не имея никаких средств в начале пути и двух маленьких детей на руках. Вы все еще считаете, что ничего не можете?

4 комментария:

  1. Этого фильма ещё не видела))) Обязательно посмотрю! Тоже люблю такие истории)) У меня вдохновитель к действиям "Дьявол носит Прадо". Напоминает - что сам успех не важен. Главное получить удовольствие на пути к нему, и не сворачивать с пути на "более перспективное", но на самом деле не нужное нам))) Заходите в гости http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда тебе точно понравится:)) "Дьявол носит Прада" тоже очень люблю)))

      Удалить
  2. Люблю такие фильмы. обязательно посмотрю, спасибо за подсказку=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...