24 декабря 2015 г.

Итоги декабря

Доброго времени суток, ребята! Для начала хочу поздравить всех, кто отмечает сегодня каталическое Рождество, с праздником! Желаю вам всяеских благ, здоровья, удачи и любви!
До конца месяца, и года в целом, остается неделя, самое время подвести итоги декабря. Скажем так, событий в этом месяце было не так уж и много. Начать мне хотелось бы с блогерского проекта Маши под названием "Moments of Inspiration", который она объявила седьмого декабря и сразу собрала вокруг себя прекрасных, творческих девчонок. Креативность и вдохновение зашкаливает, серьезно, а еще это идеальная возможность познакомиться с новыми авторами. Я, например, теперь с удовольствием читаю блог Вики - "Deepwonderspace", блог Лены - "Елена Гринай" и блог Маши - "Azbel", но это лишь малая часть тех невероятных людей, которых мне подарил декабрь, да и вообще 2015 год.
Если говорить о книгах, то в первую очередь нужно отметить дебютное произведение Пирса Брауна "Алое восстание". Еще одна подростковая история о борьбе против системы, но она интересна и персонажами и местом действия, сюжет знаком, но это что-то абсолютно новое. Еще я, конечно же, выделила книгу "Пусть идет снег". Невероятно атмосферное, зимнее произведение, которое поднимает настроение и заставляет
поверить во все светлое, что cуществует в нашем мире.
Не сказать, что фильмы декабря меня сильно впечатлили, но, тем не менее, интересные картины все таки были. "В сердце моря" я могу отметить за зрелищность и безумной красоты виды, которые занимают в картине достаточно много места. У этой картины и отличный посыл зрителю, лишнее напоминание о том, что мы в этом мире всего лишь гости, а ведущую роль играет природа, как бы мы ее не покоряли.
Ленту "Очень мюрреевское Рождество" стоит выделить за атмосферу и чудесную музыкальную составляющую. Пусть каких-то выдающихся вокальных данных нет, зато есть душевность и теплота в каждом исполнении.
Музыка...безусловно, рождественская, например, новый праздничный мини-альбом Арианы Гранде, а также другие песни и клипы, новые и старые, все они составляют основу моего настроения.
Не могу еще раз не отметить маленькую радость этого месяца, новогодний подарочек от женщины, с которой мы иногда общаемся. Вроде ничего глобального, но это так мило, а теплые слова еще долго будут греть душу.
От всей души желаю вам хорошо провести последнюю неделю уходящего года, пусть в эти дни вас окружают друзья и родные, пусть случается только хорошее, пусть все неожиданности оказываются приятными и пусть у каждого обязательно сбудется самое заветное желание.
Ребята, спасибо за этот год вместе, я бесконечно рада, что вы у меня есть и ценю каждого, кто сюда заглядывает. С наступающим!

4 комментария:

  1. Спасибо за теплые пожелания!! Какой хороший, душевный пост=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты)Спасибо большое, Настя!)
    "В сердце моря" великолепный фильм, он мне тоже очень понравился!Обязательно будет в моих итогах за каждый месяц)
    И тебе отличного настроение в последние денечки уходящего года!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик:)))) Дааа, "В сердце моря" отличный фильм)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...