5 июля 2017 г.

Софи Кинселла "Моя неидеальная жизнь"

"В ее жизни есть и другое - то, что уравновешивает гламур. Как и у всех нас. С одной стороны гламур, с другой - неприглядная правда. 
Кажется, я наконец-то поняла, как следует чувствовать радость жизни. Каждый раз, как ты видишь гламур, вспомни: у него тоже есть своя неприглядная правда. И каждый раз, как ты видишь свою неприглядную правду и с отчаянием думаешь: "Неужели это моя жизнь?" - вспомни: это не так. У каждого есть свой гламур, даже если порой его трудно отыскать"

Приветствую вас, друзья! Я закончила чтение еще одной новинки, так что спешу поделиться с вами своими впечатлениями от книги Софи Кинселла "Моя неидеальная жизнь".
О сюжете: Кэт Бреннер - энергичная, талантливая, очаровательная сотрудница маркетингового агентства. Она многого добилась: переехала в город мечты, нашла любимую работу и не намерена останавливаться на пути к успеху. Кэт обожает свою яркую и насыщенную жизнь, которую постоянно демонстрирует в "Instagram" на зависть другим. Но это только одна сторона действительности, пропущенная через радужные фильтры. На самом деле жизнь Кэт Бреннер не так уж и прекрасна. Она одинока в чужом городе, не ладит с соседями в тесной квартирке, на съем которой тратит практически всю зарплату. И страдает оттого, что не может сделать жизнь такой же идеальной, какой выставляет ее в социальных сетях. Но может, количество лайков, стильные вещи и дизайнерские украшения - это не то, что делает тебя счастливым? Кэт скоро поймет, что из моды выходит все, кроме любви.
Сразу же хочу отметить, что произведение получилось невероятно забавным и вдохновляющим. Мне безумно понравилось, как автор через легкое повествование рассказывает об истинах, которые нам всем следует помнить. Это книга о том, что нужно всегда следовать за своей мечтой, даже если вашим близким сложно ее понять, а все вокруг твердят, что это просто сумасшествие. О том, что нельзя сдаваться и пасовать перед трудностями, хотя кажется, что ничего уже нельзя сделать.
О том, что самое главное - оставаться собой, гордиться тем, кто ты есть и не пытаться подстраиваться под чужие стандарты, а принимать себя таким, какой ты есть. И, конечно же, это книга о том, что идеальной жизни не бывает, даже если суровая правда скрывается за красивыми картинка, по ту экрана она в любом случае есть, но именно мы являемся хозяевами своей судьбы и можем изменить ее в любой момент.
Все эти концепции мне невероятно близки, поэтому я читала книгу с огромным удовольствием и, определенно, ее стоит перечитывать время от времени, чтобы взбодриться.
Особенно мне понравилось, как автор высмеивает "идеальную" инстаграмную картинку, противопоставляя гламурные фотографии главной героини, которые она постит для других, тому, какова ее жизнь на самом деле. Это невероятно жизненно, ведь все мы любуемся гламурными картинками, но никогда не думаем о том, что за ними все может быть совсем иначе.
А еще очень симпатизирую главной героине Кэт, особенно после того, как она поменяла свое отношение к жизни и даже запустила проект "моя_неидеальная_жизнь", выкладывая неприглядные, но реальные фотографии, получая множество откликов и снимков в ответ.
Пожалуй, это первая книга за долгое время, которую я настоятельно рекомендую к прочтению, она на многое откроет вам глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...