8 июня 2017 г.

Несколько последних новостей

"Иногда, когда жизнь ставит вас в неловкую ситуацию, это может означать, что вы выбрали неверный путь. Каждый человек идет своей индивидуальной дорогой жизни. В нашем мире миллиарды путей, и ни один из них не является неправильным. Они просто варьируются в зависимости от того, какой выбор человек делает ежедневно"

Здравствуйте, ребята! В первую очередь я хочу оказать поддержку прекрасному человечку, очаровательной жене, маме и просто активному члену общества Ксюше Раудсеп. О проекте "Клуб добряков" я уже писала, но в этот раз Ксюша взяла на себя цель помочь Кунашакскому детскому дому, ныне именуемому центром помощи детям, оставшихся без попечения родителей, который располагается в Челябинской области.
В данный момент Ксения пытается собрать деньги для ремонта крыльца центра - цель составляет сто тысяч рублей. Я просто уверена, что все вместе мы вполне способны общими усилиями помочь детям. Контролем за ремонтом и закупками для него будет заниматься сама Ксения, так что в прозрачности распределения денежных средств можно быть уверенными.
Важная любая сумма, достаточно перевести столько, столько вы можете, главное тут, чтобы нас было много. Вы можете найти более подробную информацию в блоге Ксюши, а я оставляю координаты для переводов: карта Сбербанка 5469 1600 1124 1150 (Ксения Алексеевна Раудсеп), PayPal ksu-gv@ya.ru.
Вообще, мне очень хочется, чтобы наше блогерское сообщество было активным и подающим хороший пример остальным. Надеюсь, что подобные проекты будут действительно иметь успех и приносить пользу, так или иначе, время покажет. По крайней мере, именно в этом направлении стоит двигаться.
Да, друзья, я не могу не рассказать вам о дебютном альбоме Алмы, певицы из Франции, которая представляла свою страну на конкурсе "Евровидение". Я слушаю его каждый вечер, вот правда, у нее просто потрясающий голос и стиль песен различен, от баллад до вполне ритмичных композиций. Особенно мне нравится песни "A demi pardonnée" и "L'autre joug", ну и финальная версия конкурсной композиции "Requiem". При желании можете прослушать альбом в группе, обязательно заглядывайте.
А еще мне хотелось обсудить с вами информацию о том, что независимая студия "Tryangle Films" готовит фильм о жизни Тома Реддла или Волан де Морта, который выйдет на "YouTube" этой осенью. Судя по трейлеру, лента обещает быть очень даже достойной, несмотря на то, что это фанатская картина и никакого отношения к "Warner Bros.", уровень у нее достаточно высокий.
Если сам фильм будет иметь такой же уровень, как трейлер, то я буду безумно довольна, а как фанатка мира Гарри Поттера в особенности.
Оставляю видео, чтобы вы могли оценить масштабы предстоящего зрелища, так что обязательно делитесь своим мнением в комментариях и давайте ждать фильм вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...