3 июня 2017 г.

Дженнифер Макмахон "Вам меня не испугать"

"Совсем не уровень благополучия делает счастье людей, а отношения сердец и наша точка зрения на нашу жизнь. И то и другое - всегда в нашей власти, а значит, человек всегда счастлив, если он хочет этого, и никто не может ему помешать"

Доброго времени суток, друзья! Сегодня мне хочется поделиться с вами своими впечатлениями от еще одной книжной новинки под названием "Вам меня не испугать".
О сюжете: в сонном городке Брайтон-Фоллс появляется серийный убийца по прозвищу Нептун. Прежде чем расправиться с жертвой, он держит ее взаперти пять дней, а затем выставляет тело на всеобщее обозрение у полицейского участка.Очередная похищенная - бывшая фотомодель Вера Дюфрен. У Реджины, дочери Веры, и ее друзей Тары и Чарли - пять дней, чтобы не допустить трагедии. Проходит более двадцати лет. Реджина получает известие, что ее мать обнаружена живой в приюте для бездомных. Но, как только Реджина возвращается за ней в Брайтон-Фоллс, Нептун вновь дает о себе знать. Он похищает Тару. Реджина бросается на поиски подруги и вскоре получает недвусмысленное предупреждение - она будет следующей.
В первую очередь стоит отметить, что от книги я ожидала немного большего. Не могу сказать, что произведение мне не понравилось, но чувства остались довольно таки смешанными.
По сути, самому Нептуну и его преступлениям внимания уделяется безумно мало, слишком мало для детектива. Сюжет разделен на два временных отрезка, первый из которых - то самое время пропажи Веры Дюфрен, матери главной героини, а второй - спустя двадцать пять лет после этого, но в обоих случаях рассказываются больше истории Реджины, Тары и немного Чарли. В первом временном отрезке мы узнаем что угодно: какие-то делишки Веры, психологические заморочки Тары, а потом и Реджины, но только не мотивы или какие-то другие интересные подробности преступлений, что, на мой взгляд, было бы гораздо более интересным.
По крайне мере, мне совершенно не хватило этой атмосферы. Смешно, но да, как говорит книга - вам меня не испугать. Именно поэтому читать было не слишком увлекательно, местами даже нудно, так что конец с середины я книгу уже практически вымучивала.
Кроме этого мне совсем не понравились герои, они все какие-то странные, "грязные", неприятные и я правда не понимаю, зачем нужно было так подробно рассказывать о взаимоотношениях Тары, Реджины и Чарли, грешках их подростковых лет. Не часто у меня такое бывает, но к героям у меня вообще не было никакой симпатии. Они не раздражали, а скорее даже отталкивали, особенно своими странностями.
Что по поводу Нептуна, ну, хорошо хоть, что его вообще раскрыли, пусть даже в самом конце. Мне понравилось, что автор полностью рассказывает нам о мотивах убийцы, благодаря чему общая картинка все таки складывается и становится понятной, это уже хорошо. Хотя мотив Нептуна, опять же, ну глупый, основанный вновь на  Вообще, за пару последних глав событий происходит больше, чем в целой книге.
Одним словом, книга точно не войдет в число моих любимых детективов, не дотягивает она, а жаль, хотелось бы гораздо более интересного сюжета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...