27 июня 2017 г.

Сьюзен Льюис "Тайная жизнь Софи"

"Никогда нельзя отказываться от мечты. Мечты питают нашу душу, так же, как пища питает тело. Сколько бы раз в жизни нам ни пришлось пережить крушение и видеть, как разбиваются наши надежды, мы все равно должны продолжать мечтать"

Приветствую вас, ребята! Я прочла еще одну книжную новинку и на этот раз хотела бы поделиться своими впечатлениями от произведения Сьюзен Льюис "Тайная жизнь Софи".
О сюжете: Андреа Лоуренс берется за расследование загадочного исчезновения четырнадцатилетней Софи из отчего дома. Улики указывают на то, что после ссоры с родителями она сбежала из города с неизвестным юношей, но у Андреа иное мнение. В ее собственном прошлом имеется неприглядная тайна, и она слишком уж похожа на историю Софи. Андреа решает этим воспользоваться, чтобы разыскать девушку, но ни одно из ее предположений не сравнится с тем, что произошло на самом деле.
Что я могу сказать, детектив получился довольно таки интересным, несмотря на то, что сам сюжет с исчезновением подростка не является чем-то новым и выглядит банальным. Мне нравится, что помимо хода расследования автор очень много внимания уделяет деталям и особенностях характера наиболее значимых для дела героев. Мы можем наблюдать их переживания, страх, тревогу, которые они испытывают в связи с расследованием.
Причем, мы наблюдаем не только чувства, ведущей расследование, Андреа Лоуренс, кроме этого хорошо показаны эмоции родителей Софи, некоторых подозреваемых по делу исчезновения девушки и даже тех, кто изначально, казалось бы, вообще не имел никакого отношения к этому. Наблюдать за этим очень даже интересно, потому что каждый из них ведет себя совершенно по-разному и эмоции каждый испытывает абсолютно разные, которые касаются не только ситуации с пропажей подростка, но и личных моментов.
Еще очень интересно, что в ходе основного дела вскрывается не мало и других неприглядных подробностей жизни героев, о которых, опять же, даже не думаешь изначально.
Из героев больше всего мне пришлась по душе Андреа, она отлично прописана и этот персонаж оказался невероятно мне близок. Ее эмоции в связи с делом Софи, так похожим на ее личную семейную драму, меня глубоко тронули, особенно после одной сцены уже по окончанию дела.
Единственное, что мне не совсем понравилось в книге, это вполне банальная развязка истории с пропажей Софи, которую лично я видела во множестве детективных сериалов. На мой взгляд, слишком уж история получилась типичной для такой ситуации с проблемами в семье. Это на самом деле немного разочаровало, не буду скрывать, такое есть. Также для меня все же осталось непонятным, как Андреа вышла на верный путь в расследовании дела. Может я что-то упустила, но для меня переход от одних подозреваемых к верным оказался внезапным и резким.
В остальном же, произведение получилось вполне удачным детективом, очень эмоциональным, но не слишком напряженным, потому что отвлеченные от расследования моменты помогали отдохнуть от печальной истории. Книга не слишком тяжелая, несмотря на детективный жанр, читается легко и сюжет вполне прост. Общая атмосфера, во время которой происходят события, отлично подходит для чтения именно в эти теплые месяцы, я бы с уверенностью назвала книгу хорошим летним детективом, так что, если вы любите подобные истории, то вам может понравиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...