20 июня 2017 г.

Интересные посты и статьи июня

"Окружайте себя прекрасными вещами. В жизни полно грусти и боли, но найдите свою радугу и не отпускайте ее. Красота во всем, просто нужно вглядеться чуть внимательнее, чтобы ее заметить"

Доброго времени суток, друзья! Спустя несколько дней лето все таки вернулось в привычный для нашего понимания климат и это не может не радовать. Хотелось бы верить, что солнечных дней будет не так мало и мы успеем в полной мере насладиться теплом. Постепенно подходит к своему завершению месяц и мне хотелось бы поделиться с вами интересными постами и статьями, которые понравились мне за эти дни.
Начать мне хочется с поста Насти, в котором она сделала выводы из книги и жизни Хэла Элрода. Как Настя написала в своем блоге - у этого человека есть, чему поучиться. "Хэл Элрод умер на шесть минут в двадцать лет - в его автомобиль врезался пьяный водитель на скорости 120 км/ч. Медики вернули Хэла к жизни, он провел в коме почти неделю, чтобы, очнувшись, узнать, что никогда больше не будет ходить.
"С одиннадцатью сломанными костями, необратимыми повреждениям мозга, потеряв подружку, которая порвала со мной, пока я лежал в больнице, я отлично понимал, что жизнь уже никогда не будет такой, как прежде"
Со временем Хэл смог не только ходить, но стал также известным спикером, автором бестселлеров, мужем и отцом, пробежал марафон и ультрамарафон, и оказался одним из тех, кто в очередной раз доказал - все отмазки лишь у нас в голове."
Замечательный пост о любви написала в своем блоге Ольга. Я полностью согласна с ней и ее размышлениями в этом плане. "Я за то, чтобы в самих отношениях - во всем, что касается "мы", то есть вас как пары, стараться быть максимально честными и открытыми, но при этом уважать право друг друга на внутренний страшный волшебный лес, куда не нужно ходить, где живут не твои звери и чьи тропинки протоптаны вовсе не тобой и не для тебя.".
Очень полезная статья опубликована на сайте журнала "Cosmo". Она будет крайне полезна тем, кого, как и меня, раздражают бестактные вопросы. Автор дал несколько очень даже удачных вариантов того, как поступить с такими вот любопытствующими знакомыми и незнакомыми, лично я взяла эти советы в арсенал.
На сайте журнале " Psychologies" опубликована отличная статья о том, что мешает нам изменить свою жизнь к лучшему. "Лучший способ достичь нового равновесия ­- не радикальная перемена, а небольшое продвижение каждый день. Это великий парадокс изменения поведения. Если вы попытаетесь резко изменить свою жизнь, то быстро обнаружите, что вернулись к старым привычкам. Но если займетесь изменением своего ежедневного распорядка - перемены в жизни наступят естественным образом."
Ну и, наконец, мне в этом месяце очень понравились рассуждения Наташи о том, как мы, вольно или невольно копируем свою жизнь из фильмов. "  Насмотревшись фильмов мы подсознательно повторяем те или иные кадры в своей жизни. Вдохновившись эстетикой или еле уловимыми мелочами картинки, мы способны делать свой собственный мир стильным в своем особенном вкусе. Так кино воистину оживает через наши поступки и попытки притянуть к себе что-то прекрасное. Все моменты наших жизней пронизывает фантазия великих режиссеров."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...