15 июня 2017 г.

Марина Козинаки и Софи Авдюхина "Русалий круг"

"Радуйтесь, что вы можете просыпаться каждое утро и проживать новый день. Будьте счастливы, что вы живы, здоровы, имеете друзей, обладаете способностью творить и ощущать радость бытия"

Доброго времени суток! Как проходит ваша неделя, друзья? Мы сегодня все вместе ездили в городской зоопарк Екатеринбурга и провели время на свежем воздухе. Как всегда, народу там было очень много, несмотря на рабочий день. Отдыхали сразу несколько групп детей с экскурсией, но это не помешало нам хорошо провести время. Признаюсь, животных я в этом году фотографировала мало, так как делать это не слишком удобно, да и не все жители зоопарка были на местах, но несколько фотографий на память я все же сделала, а это здорово.
Тем не менее, поговорить я с вами хочу об очередной книги Марины Козинаки и Софи Авдюхиной под названием "Русалий круг".
О сюжете: светлое сообщество готовится к важному событию - Русальему кругу. Посвященные маги из Заречья, Дивноморья и Китежа соберутся в Суздале, чтобы испытать силу и удачу. Имена Мити и Севы оказываются в списке участников. Отправляется в Суздаль и Полина.
Несмотря на то что с Водяной колдуньей все чаще случаются приступы, на соревнованиях ей отведена особая роль. Друзья радуются новым приключениям и победам и не подозревают, что ждет их в конце Русальего круга, когда два мира - живых и мертвых - соприкоснутся. И победа вовсе не означает, что ты останешься в мире живых.
Серию "По ту сторону реки" я очень люблю за ее атмосферность, славянский мотив, магию и интересных героев. Это серия своего рода "Гарри Поттер", но исключительно на русский манер, именно славянский.
Очередная книга серии заметно отличается от предыдущих, впервые герои перемещаются из своей школы и знакомого нам по трем книгам Заречья.
В новом произведении все действие происходит в Суздале, куда ребята приехали для участия в соревнованиях магов "Русалий круг". Само наличие такого соревнования, опять же, напомнило мне серию о мальчике, который выжил. Тем не менее, испытания и соревнования в целом совершенно отличаются от знаменитой серии, мне безумно понравилось, как авторы описали весь этот конкурс. Испытания получились очень интересными, местами забавными, местами крайне серьезными и это прекрасно.
Вообще, юмор в серии продолжает присутствовать, что меня несказанно радует, книги читаются легко. Главные герои продолжают раскрываться, становятся нам все ближе, им сопереживаешь, с ними смеешься, с ними грустишь.
Еще плюс в том, что с каждой книгой атмосфера серии нагнетается и становится все более опасной, непредсказуемой. Если поначалу мы лишь знакомились с героями, наблюдали за их занятиями и попытками овладеть своими силами, то в новой книге все уже не так просто и светло, появляются интриги, подозрения, проклятия и множество загадок, которые, я надеюсь, авторы нам еще раскроют.
В целом же, серия продолжает меня радовать и я искренне рекомендую ее всем любителям магов, колдовства, необыкновенных существ и прочего. Сама же с нетерпением буду ждать две (насколько я понимаю) завершающие книги серии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...