31 мая 2017 г.

Tag: несколько вопросов о лете

"Если вы хотите изменить свою жизнь к лучшему, поверьте в собственные силы, в то, на что вы имеете право, в то, чего вы способны достичь, если просто приложите ум. Все вроде бы очевидно... но пока вы не начнете жить этим убеждением, дышать им, пока оно не станет частью вас как личности, вы будете продолжать пользоваться плодами прошлого, которые весьма отличаются от того, чего вы действительно хотите. Поверьте в себя - и ваш мир изменится к лучшему быстрее, чем вы мечтали"

Приветствую вас, ребята! Вот и подходит к концу последний весенний день, уже завтра мы встретим лето, самый яркий период в году, который, я надеюсь, еще порадует нас теплом и новыми впечатлениями. У нас с вами довольно давно не было тегов, так что предлагаю этим вечером настроиться на встречу лета и ответить на несколько вопросов об этом отличном времени года.
1. Любишь ли ты лето?
Однозначно - да. Лето я безумно люблю, несмотря на то, что обычно считают, что человек выбирает любимым время года, в которое родился. Я зимний ребенок, но больше всего люблю тепло жарких летних дней. Конечно, свои особенности и плюсы есть в каждом сезоне, но все лето самое яркое, удивительное и полное всевозможных эмоций.
2.Что больше всего нравится в лете?
Больше всего, конечно же, нравится возможность отдыха на природе, долгие прогулки и различные фрукты с ягодами, которыми богато это время, потому что мне нравится делать холодные напитки и просто кушать вкусные плоды, наполняя организм витаминами. Еще, конечно же, нравится мне в лете возможность носить легкую одежду и использовать во внешнем виде яркие цвета. Кроме этого хочется отметить всевозможные открытые фестивали, которых летом обычно очень много.
3.Какие планы на лето?
Ох, ну каких-то очень глобальных планов у меня нет. Безусловно, хотелось бы обязательно выбраться с родными на природу хотя бы пару раз, полюбоваться красотами, отдохнуть. Кроме этого запланированы прогулки, закаты, посещение культурных мероприятий и, конечно же, много классных фотографий.
4. Есть какие-нибудь летние традиции?
Как таковых, летних традиций у меня нет, но, кстати, интересная идея, почему бы не завести какую-нибудь оригинальную традицию этим летом.
5. Любимые фрукты/овощи/ягоды.
Летом я больше всего люблю кушать арбузы, клубнику и малину, без этого просто невозможно действительно прочувствовать лето. А из овощей я чаще всего ем огурцы, просто так или делаю салаты со сметаной.
6. Любимое мороженое?
Прозвучит банально, но я предпочитаю обычный пломбир, а уже дома мы сами добавляем в него ягоды, варенье или, скажем, шоколадную крошку.
7. Летняя погода,которая вам больше нравится?
Конечно же солнечная, с легким теплым ветерком. Идеально, когда небо ясное, светит яркое солнце, но не до такой степени, чтобы буквально изнывать от жары, а поздним вечером небольшой дождик, освежающий землю.
8. Любимый летний напиток?
Лимонад или кола, а также обычная вода, ее в это время я пью в большом количестве.
9. Твои ассоциации с летом?
При слове "лето" мне сразу же представляются веселые дни в компании друзей, с теплой погодой, новыми классными знакомствами и всевозможными приключениями, кемпингом фестивалями, музыкой и отличным настроением.
10. Каким вы видите идеальное лето?
Пожалуй, предыдущий пункт как раз и описывает идеальное лето для меня.
Ну вот и все, можете делиться своими вариантами ответов на вопросы прямо в комментариях...ну и отличного всем первого летнего дня!

2 комментария:

  1. Очень интересный tag, обязательно сделаю его у себя в блоге)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...