28 мая 2017 г.

Весенняя открытка на память

"Когда начинаешь жить для себя, делать, что нравится, - все остальное в мире подтягивается, чтоб соответствовать. Все очень просто: если душа и разум пребывают в согласии, остальное налаживается автоматически"

Пламенный привет, ребята! Меня невероятно радует обильное цветение, которое набрало в последнее время полную силу. Невозможно пройти мимо, не залюбовавшись яблонями или сиренью. Их красота и тонкий аромат способны затронуть струнки практически любой души.
"Спасибо тебе большое, дорогая весна! В эти дни, твои последние дни, мне хочется выразить тебе благодарность за те эмоции и краски, которые ты подарила. Ты была удивительной, впервые за долгое время я смогла замедлиться и насладиться оживлением природы. После долгой и холодной зимы твои три месяца сразу же начались с больших изменений. Первый раз за шесть лет я оказалась предоставлена сама себе, что поначалу испугало, но теперь я отношусь к такому повороту событий намного более спокойно. Что поделаешь, в подобном периоде тоже есть свои плюсы, ведь я абсолютно свободна, могу заниматься своими любимыми делами в любое время и планировать дни так, как мне хочется. И, знаешь, я поняла, что это тоже вполне нормально, не нужно переживать, если вдруг возникает такая ситуация. Все в нашей жизни решаемо и положительные моменты можно найти даже в, казалось бы, плохом положении.
Спасибо тебе за настроение и музыку которая не смолкала, ведь именно в эти три месяца я познакомилась с огромным количеством замечательных исполнителей, песен и клипов. Ты внесла настоящее оживление, которое завершилось масштабным фестивалем ярких композиций, а также новой песней моего любимого исполнителя, движение в творчестве которого меня особенно радует. Без музыки я вообще не представляю своей жизни, так что твои месяцы были для меня легкими и ритмичными.
Несмотря на крайне неприветливый уральский климат, ты смогла помочь природе взять свое и подарить нам всю прелесть ее возрождения к теплому сезону. Сколько фотографий красивых цветов и деревьев были сделаны и оставлены на память, а лента моих новостей в социальных сетях продолжает пестрить самыми прекрасными снимками буйной растительности.
Я благодарна тебе и за то, что каждый раз с твоим приходом расцветаем и мы, женщины. Странным образом прекрасная половина человечества хорошеет именно в это время, каждая распускается как очаровательный цветок, вносит что-то новое в свой имидж, освежает его.
За эти месяца я, опять же, завела отличные знакомства с людьми, которые талантливы и заставляют своим примеров двигаться, что-то делать. Оля Миклашевская, которая, к тому же, сделала мне неожиданный подарок, редакция онлайн-журнала "Мятная сова", творческие ребята которой пишут классные статьи и создают самый уютный в мире журнал.
Время летит с безумной скоростью и его все сложное задержать в своих ладонях, но все же так приятно вспоминать положительные моменты, которые произошли за прошедшие три месяца. Конечно, были и разочарования, и даже немного слез, но были и написанные рассказы, и теплые отклики на них, и любимый кинотеатр, и разговоры с лучшей подругой, и солнечные дни, и букеты цветов в вазах, и смех, а значит, все еще будет хорошо, ведь впереди маленькая жизнь, длинною в девяносто два дня.
Спасибо тебе за яркие краски и яркие эмоции, наполнившие три месяца под музыкальное сопровождение"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...