27 мая 2017 г.

Самые-самые любимые и вдохновляющие

"Удивительно, как много людей идут по жизни, никогда не признавая, что их чувства по отношению к другим людям в значительной степени определяются их чувствами по отношению к себе, и если вам не комфортно с собой, вам не может быть комфортно с другими"

Доброго времени суток! Отличного всем субботнего дня и позитивного настроения. Надеюсь, вы хорошо проводите время. Я пробежалась по старым записям и любимых письменных и видеоблогах, сделав вывод, что так или иначе пишу о них каждый год. Время идет, взгляды меняются и сегодня мне хотелось бы рассказать вам о наиболее, актуальном для меня списке на данный момент. Это не значит, что на каналы или блоги, о которых я писала ранее, я совсем-совсем не заглядываю никогда, но в этот список я постараюсь включить самые-самые влоги и блоги, обновления которых всегда радость для меня, повод задуматься и источник вдохновения.
В первую очередь, изменения коснулись "YouTube". Все эти модные блогеры, кумиры подростков, а-ля Саша Спилберг, Маша Вей или Катя Клеп окончательно перестали меня интересовать и делать что-то действительно стоящее в плане контента. Пока у меня сохраняется желание смотреть видео Маши Новосад и Ульяну (ака Ulielie). Ролики они выкладывают редко, что минус, ну не люблю я затяжных перерывов. Однако, у Маши мне нравится сам стиль, путешествия и вкус в плане кино, музыки и других вещей, о которых она рассказывает в фаворитах.
Ульяна периодически отталкивает своей вечной "усталостью", нехваткой времени и другими проблемами, но в последнее время она, надеюсь, окончательно, вошла в русло и поднимает отличные темы, а ее мнение по тому или иному вопросу созвучно с моим.
Теперь о новом - я просто обожаю видео Оли Миклашевской и Николая Соболева.
 Оля невероятно талантливая девушка, она учится, а совсем скоро защищает диссертацию,
пишет книги, поднимает важные темы и хорошо их раскрывает, а также принимает активное организационное участие в ежегодной книжной благотворительной ярмарке, вырученные средства от которой отдаются в фонды для бездомных животных.
Николай Соболев поднимает в своих видео очень важные, актуальные и серьезные темы. Я узнала о нем на волне ситуации с Дианой Шурыгиной и теперь смотрю постоянно, каждое его видео и мысли по затронутой теме созвучны с моими.
Кроме этих блогеров я хотела бы выделить Дару Мускат, только вот, к сожалению, Дара снимает видео краааайне редко, но они вдохновляющие и мудрые, ее старые видео я иногда пересматриваю.
Теперь перейдем к мастерицам письменного слова. Безусловно, я продолжаю тихо восхищаться Машей и ее проектом "Вдохновленная жизнью", единственный момент, Маша, опять же, пишет не очень часто. Кроме этого нельзя не отметить таких талантливых девушек, как Марина ("Ривертаун"), Даша ("Demilla"), Маша ("the Azbel"), Лена ("Влюбленная в жизнь"), Ира ("Molforin") и Наташа ("Aprmi").
В самом конце я хочу отметить еще одну девушку, Юлю ("Fashion Corner"), которая объединяет эти две категории блогеров, она и пишет тексты, и снимает видео, поднимая очень интересные и глубокие темы в обоих случаях, что не может не радовать.
Вот, наверно, и все ребята, которых мне хотелось бы особенно выделить. Отмечу, что это сугубо мой список и мой вкус, а вы обязательно делитесь в комментариях своими любимыми каналами и блогами. Вдруг кто-то отыщет для себя что-нибудь новое и интересное.

7 комментариев:

  1. Ооой)) я попала в список любимых)) в такие моменты хочется забыть об усталости и нехватке времени и засесть за новый пост)) Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Наташ:))) конечно, как без новых постов:))

      Удалить
  2. ОО, Настюша, как здорово быть в твоем списке!! Спасибо за других девочек, многих открыла для себя!=**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я рада, что ты открыла для себя новых девочек:))))

      Удалить
  3. Круто когда ты входишь в такие списки)))) но я себя в них практически не видела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, надо мне обратить на твой блог более пристальное внимание:) я хоть и подписана, но странным образом теряю тебя постоянно, а ведь пишешь ты очень хорошо.

      Удалить
    2. Ну обращать или нет - сугубо личное дело:)))) эх бывает)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...