26 мая 2017 г.

Интересные посты и статьи месяца

"Изменения - это всегда страшно. Но никто не изменит за вас вашу жизнь. Вы понимаете, какой должны сделать выбор, но несмотря на страх, движетесь вперед. Это главное правило успеха"

Огромный привет, дорогие! Пришла пора поделиться с вами еще одной подборкой классных, информативных и интересных постов, которые я прочла в этом месяце.
Начну я, пожалуй, с отличной статьи Елены о том, как важно прислушиваться к себе, делать паузы, ведь жизнь это не бег по кругу и не заезженная пластинка.
"Или такая пауза в жизни обрушивается, как снег на голову, особенно в такие периоды, когда мы идем не тем путем в плане личностного развития и развития нашей Души. То есть эти моменты приходят к нам, что дать возможность понять и самоопределиться. Ведь, если вы идете правильной дорогой, перед вами открываются двери, встречаются нужные люди и все кажется понятным и четким. Просто чаще спрашивайте себя: хочу ли я жить в таком ритме? Какой мой ритм? Может он совсем другой? Куда я хочу прийти в конечном итоге? Это ли моя дорога? Как же я могу, в конце концов, прислушаться к себе, если не делаю пауз, не даю моему внутреннему голосу говорить со мной, а себе - возможность слушать?"
Безусловно, стоит отметить и прекрасный пост Юли, которая решила поговорить о вечно наболевшей теме стандартов женской красоты. Честно, я ужасаюсь тому, какая тенденция продолжает лидировать в инстаграм, но меня радует, что адекватные люди давно перестали гнаться за такими "стандартами" и какими-либо стандартами вообще.
"Зато я четко поняла главное - большая часть наших недостатков полный фальшь и результат нашей же неуверенности в себе. Из-за вечных сравнений с кем-то, попыток перекроить себя под чьи-то желания, мы теряем свою индивидуальность"
Настя написала очень интересную статью с выводами о том, чему она научилась благодаря книге Ларисы Парфентьевой "Сто способов изменить жизнь". Ее тринадцать выводов довольно созвучны с моей жизнью и мироощущением.
"По сути, все хорошее к нам приходит через боль. Новый человек рождается в боли. Первые шаги делает, постоянно падая. Любые хорошие результаты в обучении даются "с болью". В долгосрочной перспективе именно умение терпеть боль превращают обычного человека в лидера. Трудности закаляют характер и помогают добиваться успеха. Часто к успеху приходят те, у кого в жизни было немало проблем. А те, кто вырос в тепличных условиях, не умеют терпеть боль и быстро "сдуваются".
Еще одну разумную и интересную статью о красоте я нашла на сайте любимого журнала.
" Нормальная женщина себя любит вместе со всеми морщинами. Она будет ухаживать за собой, но она не будет думать, что стоит ей потерять вид двадцатипятилетней, как она тут же станет неинтересна окружающим. Потому что ей наплевать на этих окружающих. Она не оглядывается на чужое мнение. Она довольна собой, потому что она у себя такая одна. И поверьте, она окружена вниманием и никаких проблем с личной жизнью у нее не будет, потому что она -цельный, уверенный в себе, свободный человек: интересна, привлекательна и сексуальна. В отличие от той, которая наносит тонну косметики, накачивает губы, вставляет импланты в грудь и попу, залезает на каблуки, потому что считает, что ноги у нее изначально слишком короткие.

video

4 комментария:

  1. Настя, спасибо большое, что упомянула меня в своей статье! приятно и неожиданно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:) спасибо за замечательную статью, которая заставила задуматься)

      Удалить
  2. Настюша, спасибо большое! Очень рада, что тебе понравился мой пост.))

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...