23 мая 2017 г.

Итоги мая

"Счастье кроется не в годах, месяцах, неделях и даже не в днях, его можно найти в каждом мгновении. Мы можем извлечь лучшее из своей жизни только в том случае, если будем извлекать лучшее из каждого мгновения"

Здравствуйте, друзья! Подходит к концу май и самое время подвести небольшие итоги. Давайте поговорим сегодня о том, что интересного происходило за это время, чем месяц запомнился и порадовал.
Начнем, по традиции, с фильмов. Вообще, не так уж много достойных картин вышло за эти дни, но, пожалуй, мне в равной степени хочется отметить картину "Меч короля Артура" и продолжение ленты "Стражи Галактики".  Фильмы абсолютно разные по съемке, настроению и истории, но оба они невероятно интересные и качественные, так что выбрать из них один просто невозможно. Уверена, что вам они тоже обязательно понравятся, так что советую к просмотру обе картины, они замечательные, можете мне верить. Ну и, конечно, не стоит забывать о том, что совсем скоро в прокат выйдет еще одна часть франшизы "Пираты Карибского моря", которую я очень жду.
Теперь перейдем к книгам и тут, опять же, есть из чего выбрать. Май оказался для меня богатым на красивые романы. Сначала порадовал Кевин Алан Милн и его новинка "Сладкая неудача", а потом и очередная книга Сары Джио под названием "Тихие слова любви". А еще я не могу не отметить книгу Даниэлы Стил "Драгоценные дары", которая и открыла для меня этот месяц.
Эти три автора восхищают меня своим талантом и заставляют бросить все, как только появляется возможность ознакомиться с их новым произведение. Неизменно красивые, вдумчивые, глубокие истории и "живые" персонажи заставляют сопереживать, учиться на их ошибках и примерах, напоминая о житейских человеческих ценностях.
Музыка в мая была наиболее разнообразной из трех культурных аспектов, на которых строится
моя любовь к искусству. Я посмотрела большое количество клипов, которые мне безумно нравятся. В первую очередь удивила новинкой "Malibu" Майли Сайрус, очень красивое, нежное видео, чудесный образ певицы и прекрасная композиция не оставили меня равнодушной, учитывая то, что по большей части крайне непонятное творчество Сайрус далеко от моего вкуса. Мы с подругой сошлись во мнении, что Лиам Хемсворт очень положительно на нее влияет и я надеюсь, что именно в этом направлении Майли продолжить работать. Также мне хочется отметить клип "Cheat Codes" и Деми Ловато под названием "No promises", клип Зары Ларссон "Don't let me be yours", дебютный клип Камилы Кабелло "Crying in the club", клип Шакиры "Me enamore", клип Эда Ширана на песню "Galway Girl " и клип Гарри Стайлса "Sign of the times". Кроме этого, не стоит забывать о конкурсе "Евровидение", который тоже открыл множество замечательных исполнителей и песен.
Благодарности месяца:
- цветение деревьев, кустарников и цветов, которое преобразило все вокруг и добавило весне долгожданных красок;
- праздничные дни в честь Дня Победы и очередной повод для гордости за свой народ и страну;
- дни прекрасной погоды, которые, к сожалению, случаются не так часто, но все же успевают порадовать нас теплом и солнечным светом;
- книга в подарок от талантливой и приятной девушки - Оли Миклашевской, которая не только порадовала меня, но еще и сделала возможным осуществление одного из пунктов моего лайфлиста;
- букеты живых цветов, украшающих мой рабочий стол;
- встреча с лучшей подругой Ириной и обсуждение последних новостей.
Обязательно рассказывайте в комментариях, каким был ваш месяц, что интересного происходило за это время и чем майские дни порадовали вас, я с большим удовольствием почитаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...