20 мая 2017 г.

"Ближе к себе": воплощай мечты в реальность

"Когда вы с настоящим моментом становитесь друзьями, то куда бы тебя ни занесло, ты везде чувствуешь себя как дома. Когда в настоящем моменте ты не чувствуешь себя как дома, то куда бы ты ни отправился, твоими спутниками будут беспокойство и тревога"

Доброго времени суток! В апреле, в рамках проекта Маши Олендарь "Ближе к себе", мы составляли лайфлисты и в мае Маша решила продолжить эту тему, предложив нам выполнить хотя бы один из пунктов своего списка, чтобы осознать, что исполнять такие списки совсем не сложно. Мой список вы, наверное, уже успели почитать, а если нет, то всегда можете заглянуть в него. Лайфлист не является для меня статичным, если мне приходит в голову какой-то новый пункт, то я его добавляю, ну а о каждом исполненном пункте можно почитать отдельный пост по ссылке, так что я собираюсь вести один список постоянно.
Сегодня я получила бандерольку от Оли Миклашевской и хочу вам сказать, друзья, что лайфлист работает. Одним из пунктов я хотела получить неожиданный подарок и это действительно случилось. Уже некоторое время я помогаю Оле с модерацией чата на ее трансляциях на "YouTube", а в конце апреля Оля написала мне и предложила выбрать в подарок книгу за помощь. Это было настолько неожиданно и приятно, что моей радости не было предела.
Мне захотелось иметь в своей библиотеке новинку от Сары Джио "Тихие слова любви" и сегодня книжка у меня с милейшей закладкой в придачу. Огромное спасибо Оле за такой чудесный подарок! Ведите лайфлист, мечтайте и пусть все у вас получится. Ну а своими впечатлениями от книги я, конечно же, поделюсь после прочтения.
Мне никогда раньше не приходилось пользоваться подобной практикой, могу сказать, что у меня даже мысли не возникало вести какой-то список своих желаний, но в последнее время ведение лайфлистов стало прекрасной традицией. Все больше моих знакомых, творческих девчонок, присоединяются к этому увлекательному занятию, а я все чаще замечаю какую-то особую магию с таком списке.
Попробуйте этим летом написать в блокноте, ежедневнике или социальной сети такой список и вы удивитесь тому, что пункты действительно будут воплощаться. К каким-то из них вы будете сами прилагать усилия, а некоторые будут исполняться сами собой. Так у меня получилось с еще одним пунктом - открытой издалека. Тогда совершенно неожиданно мне написала Наташа в "Фейсбук", сказала, что прочла мой список и предложила отправить открытку. Вот так просто, понимаете.
Две девушки помогли мне исполнить мои маленькие желания и это безумно здорово. Я абсолютно убеждена, что лайфлист это не обычный список, который ты написал и забыл. Если ты вкладываешь в него свои эмоции, внутренний посыл, желание на самом деле воплотить в жизнь каждый из пунктов, то они обязательно будут исполняться. Да, не все сразу, да, понадобится время, но я на себе испытала, что лайфлист действует, а это главное.
Не бойтесь мечтать, не бойтесь двигаться к задуманному, вдохновляйтесь, визуализируйте, конкретизируйте свои желания и они обязательно исполнятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...