19 мая 2017 г.

Чему вы научились в школе?

"Избегайте негативизма в мышлении. Когда вы думаете о чем-то негативном, вы тем самым подпитываете и укрепляете негатив в своем уме. Ум становится магнитом, который затем притянет негатив в вашу жизнь"

Приветствую вас, мои хорошие! Подошел очередной уик-энд, так что желаю вам отличного отдыха и солнечных выходных. У кого какие планы? Надеюсь, вы с пользой проведете эти дни.
Мне хочется ответить на еще один вопрос из списка "Сто двадцать три вопроса на раздумье".
                    Чему вы научились в школе?
Школьные годы не были в моей жизни каким-то ярким периодом, я никогда особенно не выделялась и не являлась популярной девочкой. Тем не менее, я до сих продолжаю считать, что школа дает большой опыт именно подготовки к взрослой жизни, адаптирует к социуму, ну и, конечно, базовые знания.
В школе я завела первых друзей, первый раз влюбилась, сделала первые шаги в проявлении своих способностей, получила основы воспитания. По большей части школа очень хорошо муштрует и в некоторой степени даже прессует каждого. Здесь и драки, и мелкие пакости, и грубость, и предательство, и дружба, и любовь. Именно за этот период ты по-настоящему взрослеешь, хотя некоторые люди умудряются провести в беззаботности и безалаберности все одиннадцать лет.
Школа научила меня преодолевать проблемы, пусть не такие значительные, как у взрослых, но все же это был первый опыт. Сложные школьные моменты хорошо закаливают характер, подготавливая к более серьезным вопросам, возникающим на пути после окончания учебы.
К тому же, именно в школьные годы я впервые начала пробовать свои силы в различных конкурсах и олимпиадах. В это время я получила навыки опыт борьбы за призовые места, заработала первые грамоты и подарки.
Мне всегда было очень интересно участвовать в подобных активностях, даже если ты не занимаешь какое-то место, это дает хороший опыт. Вообще, я нисколько не жалею, что была активным ребенком и подростком в это время.
Безусловно, школа, это еще и общение, притирка друг к другу, умение разбираться в конфликтных ситуациях, хорошем отношении и плохом. Я училась выбирать круг общения и бороться с негативом, дружить и "проходить мимо".
В школе я познавала первые истины добра и зла, которые ложатся в основу нашей жизни. Их больше нигде не получишь. На мой взгляд, школьные годы это основной период, который формирует характер человека, потом его уже очень сложно переделать.
В какой-то мере школу можно сравнить со школой выживания, в которой каждый получает не только знания, но и ведет своеобразную борьбу за индивидуальность и "место под солнцем", которая потом меняет форму, но остается во взрослой жизни.

2 комментария:

  1. Школа... Это очень пустой период в моей жизни. Мне она дала только проблемы и базовые знания. Я вообще против такой системы образования. Она сьела и раздавила все мои таланты и идеи. Я сильно отличалась от общего "стада". Хорошо, в данном случае, что в 9 лет я работать пошла. Там хоть с нормальными людьми можно было пообщаться, много интересного узнать. Побывать в разных местах. Там был толковый опыт. А в школе тоже был, но плохой, только мешает до сих пор.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению, далеко не для каждого школьные годы являются положительным периодом:( временами это в прямом смысле "школа выживания".

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...