11 мая 2017 г.

Вдохновляющие посты блогеров и статьи

"Гармония приходит изнутри. Не ищите ее снаружи. Не ищите снаружи то, что может быть только в вашем сердце. Часто мы можем искать снаружи, только чтобы отвлечь себя от правдивой реальности. Правда в том, что гармонию можно найти только внутри себя. Гармония - это не новая работа, не новая машина или новый брак, гармония - это мир в душе, и он начинается с вас"

Огромный вам привет, ребята! Хочу вновь поделиться с вами интересными статьями, которые написали в эти дни талантливые девочки.
Начнем с поста Елены, свой блог она завела сравнительно недавно, но ее статьи уже сейчас очень мудры и душевны. В этом месяце я хотела бы выделить ее пост о самокритичности. "У меня есть своя коробочка хорошего настроения, в которой я храню приятные сердцу мелочи: открытки, билеты с поездок, мелкие подарочки, добрые слова в мой адрес. И когда становится совсем грустно и хочется на себя "побубнеть", я открываю ее и понимаю, что во мне множество достоинств и талантов. Да что там? Я - исключительный человек. Как и каждый из нас! Главное - напоминать себе об этом и разрешать себе быть неидеальным. Тогда внутреннему критику придется признать, что он излишне драматизирует ситуацию и, вполне возможно, просто боится.
Безусловно, я не могу не отметить невероятную статью Саши о счастье. Счастье это вообще одна из сквозных тем моего блога и я всегда люблю читать, как о счастье пишут другие. С Сашей я в этом плане абсолютно солидарна! "Многие люди видят в жизни одни проблемы, постоянно говорят о них, увеличивая их значение в своей жизни. В то же время не замечая прекрасного и удивительного рядом, простых вещей, которые могут радовать глаз и душу. Проблемы в жизни есть у всех - вопрос в том, как на них реагировать и как воспринимать. Одни люди реагируют спокойно, без лишних эмоций и паники - как на очередную задачу для решения (Есть проблема - значит решим!). Другие люди при возникновении непредвиденных ситуаций начинают паниковать, бить тревогу, причитать, ничего при этом не делая.
 Очевидно, что первый подход - более продуктивен. Если переживать по малейшему поводу, представлять себе страшные ситуации и их последствия - то жизнь превратится в каторгу, вокруг будут мерещится только угрозы и опасности, болезни и неблагоприятные обстоятельства. Золотое правило - не думайте о плохом, не вспоминайте неприятное, отгоняйте прочь негативные мысли и заменяйте их на хорошие!".
Серафима тоже ведет свой блог совсем недолго, но ее пост о взаимопонимании и необходимости уважать не только свои интересы, но и интересы другого человека мне очень понравился. "Я верю, что важно жить в реальности, а не в иллюзорном мире, по-честному хотя бы понимать, а еще лучше признавать интересы свои и другого, быть в осознанности. Все это существенно улучшит качество жизни, позволит избежать лишних ссор и поможет наладить комфортные отношения с близкими и не очень близкими людьми".
Ну и, наконец, статья с сайта "Cosmo" о том, почему мы готовы терпеть некоторые вещи и чем чревато это терпение. "Пожалуйста, проверяйте на прочность стены, в которых вы безнадёжно заперты. Толкайте каждую дверь, которая выглядит закрытой. Пробуйте на зуб неразрешимые проблемы и невыполнимые задачи, иногда старые проржавевшие кандалы оказываются не прочней, чем розовенькие пушистые наручники для сексуальных игр. И гораздо более страшным, чем ваши длительные проблемы и чем предстоящие усилия для их решения, может стать понимание того, что терпеть было не нужно. Что вы могли быть счастливы гораздо раньше, уже много лет, а не только сейчас, когда наконец-то преодолели инерцию. И вся та печальная и трудная часть жизни могла быть совсем другой, а вы не знали, и ничего теперь не вернуть".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...