14 мая 2017 г.

Мысли по поводу финала "Евровидения 2017"

"Если ты поймешь, что проблема в тебе, ты сможешь измениться сам, чему-то научиться и стать лучше. Большинство людей ждут, что изменятся все остальные в мире, но только не они сами"

Здравствуйте, друзья! Ну что же, посмотрела я финал конкурса "Евровидение 2017" и в очередной раз поражена выбором победителя. Я честно просмотрела несколько раз различные выступления Сальвадора Собрала, пытаясь проникнуться его композицией и исполнением, но нет, не получилось у меня разделить единодушие жюри и проголосовавших зрителей. По сути, то, что точно победит Португалия, я поняла примерно к середине объявления оценок жюри, т.е. первой части голосования. Дело в том, что поведение Сальвадора Собрала на сцене, его нехарактерные движения, вызвали у меня вопросы и я решила поискать информацию о том, не болен ли исполнитель. Пока продолжали объявлять баллы, я узнала, что у представителя Португалии врожденный порок сердца и ему нужна будет операция (я думала о несколько других болезнях, но суть не в этом), а так как Сальвадор Собрал не вызывал у меня интереса как участник этого года, я сделала открытие еще и в том, что конкурсная песня написана его сестрой. Сопоставив факты, после объявления оценок от двадцать четвертой страны из сорока двух, я уже не ждала какой-то интриги, ее и не случилось. В этом году все было настолько очевидно, что стало скучно еще до конца объявления результатов и второго выступления победителя, конечно же, вместе с сестрой.
"Евровидение" любит такие истории, к сожалению, они становятся более популярными, чем действительно достойные исполнители. Нет-нет, я сейчас не говорю о том, что у Сальвадора Собрала плохая песня или он не умеет петь. Возможно, я даже оценила бы ее не в формате конкурса, когда есть, с чем сравнивать, а сравнивать было с чем, в этом году мне понравилось много номеров и композиций, среди которых выступление Португалии совершенно потерялось.
Например, первый же финалист - представитель Израиля Имри Зив с песней "I feel alive" ( двадцать третье место), конкурсант от Австрии Натан Трент с отличной и воодушевляющей песней "Running on air" (шестнадцатое место), исполнитель из Швеции Робин Бенгтсcон с композицией "I can’t go on" (пятое место), моя фаворитка, представительница Франции Алма с песней "Requiem" (двенадцатое место), самый молодой участник конкурса в этом году, представитель Болгарии Кристиан Костов с песней "Beautiful mess" (второе место), представитель Кипра Hovig с песней "Gravity" (двадцать первое место).
Эти песни запоминаются, зажигают, поднимают настроение, вдохновляют, их хочется переслушивать, напевать и при этом почти все они не прошли даже в десятку.
На фоне таких исполнителей, номеров и песен победа Сальвадора Собрала с его крайне лиричной песней о любви и сердце, которое все выдержит, выглядит абсолютно неуместной и пресной.
Победителей, как говорится, не судят, но это чисто мое субъективное мнение, я его не навязываю и не считаю единственно правильным, это просто то, что я думаю по поводу участников этого года. Ни в коем случае не осуждаю победителя, желаю ему отсутствия проблем с необходимой операцией и выздоровления, у него красивый голос и душевное исполнение, но не могу считать его сильным участником в этом году.
Ну и, наконец, хочется оставить здесь на память видео с выступлениями тех участников, которые мне действительно запомнились и понравились.

8 комментариев:

  1. А я не думала что он победит просто потому, что он "не формат". Но когда я услышала первые строки в его исполнении я сказала "Боже как красиво". Просто у тебя другой вкус, возможно, но песня потрясающая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, я понимаю, что это во многом дело вкуса. Безусловно, песня очень красивая, лиричная, просто для меня она затерялась на фоне других участников.

      Удалить
  2. Португалия была моим фаворитом ещё до начала Евровидения, поэтому я не сомневалась, что эта страна выйдет в десятку лучших. Каждый раз я просто улетала куда-то с его музыкой. Так что я была очень рада что Сальвадор победил. О его болезни я вообще узнала уже когда объявляли результаты.

    Тут чисто дело вкуса. Я очень люблю инструментальную музыку, и эта песня нашла отголоски в моём сердце.

    Happy & Healthy | My Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже о его болезни узнала только во время голосования:) вообще, у Сальвадора Собрала очень красивый голос, он прекрасный исполнитель, получается, просто не мое:) хотя исполнение и песня, я повторюсь, очень даже хорошие:)

      Удалить
  3. Мы смотрели Евровидение большой компанией, и единогласно отдали первое место Молдове. А мне лично еще и француженка очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молдова тоже хорошо выступила:))) Француженка отличная:)))

      Удалить
  4. Я уже давно не смотрю этот конкурс :))))))

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...