4 апреля 2017 г.

Muse in me: the tenth letter

"Жизнь не легкая штука. Только тяжелый труд делает людей счастливыми - это то, что воплощает мечты в реальность. Поэтому, постарайтесь каждым новым утром пробежать дальше, чем вам удалось вчера, а также боритесь сильнее, чем вам это удавалось когда-либо"

Пламенный всем привет! Как настроение, друзья? Как проходит первые апрельские дни?
Я продолжаю участвовать в проекте Маши "Ближе к себе" и в этом месяце мы в очередной раз говорим о мечтах. Но ведь мечты, это то, что нами движет и разговоров о них никогда не бывает много, верно?
"Дорогая Муза, вот и сменился первый весенний месяц. Весна в этом году стала для меня, действительно, чем-то совершенно новым. Мне нравится получать опыт, отличный от того, к чему я привыкла. Когда читаешь заметки знакомых тебе людей и понимаешь, что кто-то круто поменял свою жизнь в столице на глубинку ради ребенка и тихого семейного счастья, а кто-то продает квартиру, чтобы сорваться в другую страну, мечтая открыть там семейный бизнес и начать новую главу, то сердце заходится от восторга. А мы ведь вполне способны сделать свою жизнь такой, какой мечтаем ее увидеть. Просто мечты не работают, пока не работаем мы сами.
Именно сейчас я абсолютно счастлива и мне невероятно нравится новый уклад жизни. Я зарабатываю тем, что мне нравится, причем "Wow! Blog project" это уже гениальный проект, а в будущем, я уверена, он будет еще круче.
Признаюсь тебе, я часто мечтала заниматься исключительно любимым делом и, похоже, моя жизнь все прочнее связывается с блогингом. Могла ли я подумать, что идеальная для меня картинка ежедневного спокойного уютного утра с чашкой кофе и вкусняшкой, ноутбуком, ежедневником с идеями и заметками воплотится в жизнь? Да, я мечтала, но мне всегда было дико страшно отказаться от привычного в нашем понимании рабочего места, а в этом году все получилось само собой.
Желаемая работа нашла меня сама, а потом обстоятельства и вовсе подтолкнули к тому, чтобы оставить старое рабочее место. Такое чувство, что судьба решила не оставить мне выбора, чтобы, наконец, я сделала какой-то шаг дальше.
Удивительно, но факт, все сложилось для меня наиболее удачным образом, вряд ли я в ближайшее время смогла бы осуществить что-то подобное.
А ты веришь в то, что мечты сбываются? Я все же предпочитаю думать, что все зависит только от нас, хоть и бывает невероятно сложно отказаться от привычного образа жизни и наплевать на стереотипы общественного мнения. Мечты - это не что-то абстрактное и далекое, а ежедневная работа над собой и над своими целями.
Наверное, ты и сама прикладываешь руку к тому, чтобы люди могли совершать безумные, казалось бы, поступки на пути к своей мечте. Будут те, кто не поймет желания променять столицу на "захолустье", устоявшуюся жизнь на "призрачный бизнес" где-то далеко, а привычную работу на заработок дома. Будут, безусловно, но теперь я точно знаю, что все это пережиток прошлого, а "стандарты" - это всего лишь стандарты.
Весны тебе, наполненной мечтами, твоя Стася"

2 комментария:

  1. Ох, супер пост! Дико вдохновляющий! Ты - умница! И я безумно рада, что ты есть у меня).

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...