29 апреля 2017 г.

"Не буди в женщине монстра"

"Никогда не упускайте свой шанс. Ведь для многих он может стать в последствии причиной всех его неудач. Но некоторые могут осознать потерю только с годами, а после глубоко сожалеть о том, что было не сделано и упущено безвозвратно. Не допускайте в своей жизни подобных ситуаций. Вы пересекаете весь мир в поисках счастья, а оно всегда рядом, на расстоянии вытянутой руки от любого человека"

Привет-привет, ребята! Отличного всем субботнего дня. Еще об одной новинке в плане кино я хочу вам рассказать, так что поговорим о фильме "Моя девушка - монстр".
О сюжете: гигантский монстр нападает на Сеул, разрушая все на своем пути. А, вернувшись в родной городок, Глория, потерявшая в Нью-Йорке работу и бойфренда, вдруг осознает, что каким-то образом связана с этими фантастическими событиями.
Честно говоря, эту картину я ждала из-за Энн Хэтэуэй и Дэна Стивенса, но и сам трейлер показался мне довольно интересным. Изначально я полагала, что это будет легкая комедия с налетом фантастики, но нет. По большей части комедией здесь даже не пахнет, если не считать пары-тройки моментов.
Фильм гораздо более вдумчивым и местами едва не переходит в драму. Вообще, картину сложно отнести к единому жанру, здесь и пьяные шуточки, и слезы, и фэнтези, и даже триллер с беготней по дому в стиле "С меня хватит". Получается несколько странное и непривычное кино, но с четким посылом. Если вы посмотрите трейлер, то удивитесь, но это лента о тирании по отношению к женщине, детских травмах и еще куче психологических проблем, усугубленных алкоголем с внезапно появившимся чувством превосходства.
Да-да, я же говорю, все очень сложно. Если вы ждете легкий фильмец, чтобы посмеяться над незадачливой неудачницей - это не тот случай.
Эта картина очень многогранна, мне понравилось, как постепенно нагнетается атмосфера и моменты смешков с улыбками переходят в те ситуации, когда улыбка исчезает и обнажаются большие проблемы в человеке, которого, казалось бы, знаешь с детства.
В отношении актерского состава я бы хотела поаплодировать Энн Хэтэуэй. Это невероятная актриса, талантом которой я восхищаюсь все больше. В роли Глории она очень эмоциональна, убедительна и глубоко проникнувшаяся своей героиней. Это сложная картина, с игрой в которой Хэтэуэй прекрасно справилась, более того, лично для меня, она сделала этот фильм. Больше всего меня поразил момент с детством, который вспоминает Глория.
Второй герой - Оскар, в исполнении Джейсона Судейкиса. Оскар заключил в себе буквально все, что вызывает у меня отвращение. Здесь и принижение женщины в попытке доказать собственную значимость, и жестокость, и шантаж, и какая-то мания величия, и спонтанные идиотские поступки. Серьезно, полный комплект для человека, которого стоит изолировать от общества.
Картина наполняет подсознание массой размышлений, а попытки честно поставить себя на место каждого из героев, могут привести к неожиданным выводам.

video

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...