25 апреля 2017 г.

За что вас хвалят больше всего (делают большинство комплиментов)?

"Мы не можем обмануть жизнь. Нет коротких путей. Каждая плохая ситуация - это наша возможность для роста. Человек получает то, что привлекает в данный момент. Если мы не учимся на своих ошибках, то проживаем одни и те же ситуации снова и снова, пока, наконец, не изменимся"

Доброго времени суток, ребята! Как настроение? Надеюсь, что бодрое и вполне позитивное. Я сегодня получила бандерольку со стикерами из интернет-магазина "Idiotstile Store" и счастью нет предела. Стикеры обязательно пойдут в ежедневник, а Гермиона уже "охраняет" мой любимый ноутбук с воинственным "Avada kedavra, bitch!". Кроме заказа мне доложили совершенно очаровательные открыточки. Возможно, со временем они отправятся к кому-нибудь вместе с теплыми пожеланиями. Кстати, если хотите написать мне письмо и, конечно же, получить ответ, то просто давайте знать в комментариях или личных сообщениях.
Мне хотелось бы ответить на еще один вопрос из списка "Сто двадцать три вопроса на раздумье" и давайте поговорим с вами о похвале.
За что вас хвалят больше всего (делают большинство комплиментов)?
Я основательно задумалась над этим и, серьезно, получается, что за последние годы больше всего хвалят меня за блог. Это не преувеличение и не попытка как-то возвысить свои писательские способности, просто вот уже третий год это стиль моей жизни, неразрывно связанный с тем, чтобы делиться с вами частичкой себя.
Мне безумно нравится рассказывать вам о чем-то интересном, делиться вдохновением и теплом, общаться с каждым из вас в комментариях. Нас не так много, но важно не количество, а качество, правда? Я очень рада, что на моей страничке время проводят люди, с которыми мы находимся  на одной волне, понимающие и душевные.
И пусть классический письменный блогинг не так популярен, как хотелось бы, я считаю его
чем-то незыблемым.
Блог помогает мне сохранить важные моменты, поделиться своим мнением и попробовать себя в творчестве, но что наиболее важно - блогинг свел меня с большим количеством прекрасных людей.
Друзья, в очередной раз за эти годы я хочу сказать вам огромное спасибо. Спасибо, что ежедневно возвращаетесь сюда, комментируете записи, делитесь своими мыслями. Правда, каждое ваше доброе слово в адрес того, что занимает меня больше всего безгранично греет мне душу и заставляет встряхнуться, когда впадаешь в пучину отчаяния. Каждому новому подписчику я радуюсь как ребенок (в этом месяце это email), ребята, если читаете, огромный вам привет! Вы все у меня потрясающие.
Ну что же, делитесь в комментариях своими ответами на вопрос сегодняшнего дня, давайте посмотрим, за что нас больше всего хвалят. И раз уж речь зашла о блогинге, можете поделиться своим отношением к этому делу, рассказать, почему читаете блоги, какие из них любите больше всего и как вообще смотрите на русскоязычный блогинг.

4 комментария:

  1. Ой, очень тебя понимаю- мне тоже частенько говорят комплименты на счет блога, хотя сложно ихтрезво оценивать.

    ОтветитьУдалить
  2. У них шикарные наклейки))) правда пока дорогие для меня....
    Мне редко говорят тёплые слова про мой блог. Но другим про их я говорю это намного чаще :))))
    Считаю, что хорошие творения у нас есть, но мало))) кого-то я читала раньше, кого-то периодически, кого-то сейчас жду новые посты всегда) кажется, вкусы меняются на все это дело вместе со мной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наклейки просто отличные:))) я все мечтаю о стикербуке, особенно 4.0, но пока очень дорого для меня, так что выбрала более бюджетные варианты:)))
      А по поводу блогов согласна, их очень много, но среди этого мало действительно достойных. А некоторые, кого я читала в начале пути, перестали писать, что тоже очень грустно.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...