23 апреля 2017 г.

Итоги апреля

"Если вы хотите изменить свою жизнь к лучшему, поверьте в собственные силы, в то, на что вы имеете право, в то, чего вы способны достичь, если просто приложите ум. Все вроде бы очевидно... но пока вы не начнете жить этим убеждением, дышать им, пока оно не станет частью вас как личности, вы будете продолжать пользоваться плодами прошлого, которые весьма отличаются от того, чего вы действительно хотите. Поверьте в себя - и ваш мир изменится к лучшему быстрее, чем вы мечтали!"

Здравствуйте, мои хорошие! Ну что же, подходит к концу еще один весенний месяц и пора подвести небольшие итоги. Как всегда, для начала мне хочется рассказать о фильмах.
Кинолент, которые меня привлекли бы, в апреле вышло совсем мало, зато канал "Нетфликс" выпустил несколько отличных сериалов и первый - "Тринадцать причин, почему". Уже сейчас можно посмотреть весь сериал, состоящий из тринадцати серий. Мне очень нравится посыл проекта и то, что он о многом заставляет задуматься. Как я уже писала в рецензии на сериал, я бы рекомендовала его к просмотру всем без исключения, такие проекты нужны.
Кроме этого стоит выделить фильм "Прежде, чем я упаду". Еще один очень глубокий проект, который поднимает множество социальных вопросов и заставляет поразмышлять над своей жизнью Во всяком случае, у меня фильм вызвал очень много эмоций и желание пересмотреть свое отношение к некоторым вещам.
Из книг я бы, пожалуй, выделила продолжение романа Сесилии Ахерн "Клеймо" под названием "Идеал". Безусловно, борьба с системой встречалась нам в куче предыдущих книг, но могу с уверенностью отметить, что это отличная дилогия. И да, здорово, что книг в серии всего две, это идеальный формат, который позволяет полностью погрузиться в историю героини, но при этом не переходит в четвертую, пятую книгу без какого-либо особо смысла, а просто потому, что контракт и так хотят издатели.
Музыка...прежде всего это новая песня и клип Ланы Дель Рей под названием "Lust For Life". Серьезно, я безумно люблю глубокий и насыщенный голос этой девушки. Также мне в этом месяце понравился клип Tinashe на песню "Flame" и клип Halsey под названием "Now Or Never Music".
Благодарности месяца:
- весеннее оживление за городом, которое становится все более заметным, голубое небо, солнышко, постоянное пение птиц и люди, приводящие в порядок свои участки после зимы;
- посещение выставки "Моя Африка", еще одна возможность окунуться в незнакомый мир и посмотреть на другую культуру;
- поход в любимый кинотеатр, тут слова излишни, для меня нет ничего лучше, чем эта атмосфера, кстати, в мое ожидается праздник попкорна, так что будет весело;
- новая стрижка, да-да, весенняя смена имиджа это очень круто;
- теплые слова от Даши: "А так же не могу не отметить, что читать твои статьи всегда истинное удовольствие!";
- семейный поход в музей и прогулка по городу.
Рассказывайте в комментариях о том, каким месяц был у вас, что интересного происходило, делитесь своими впечатлениями апреля.

video

4 комментария:

  1. Апрель такой апрель... Аж прямо снег выпал. Сидим ждём приятной погоды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, как я понимаю:)) и не такое бывает, нас в мае снегом заносило:-D

      Удалить
  2. пост интересный, желаю побольше хороших дней)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...