15 апреля 2017 г.

Идеальная работа для вас это?

"Если вы хотите изменить свою жизнь к лучшему, поверьте в собственные силы, в то, на что вы имеете право, в то, чего вы способны достичь, если просто приложите ум. Все вроде бы очевидно...но пока вы не начнете жить этим убеждением, дышать им, пока оно не станет частью вас как личности, вы будете продолжать пользоваться плодами прошлого, которые весьма отличаются от того, чего вы действительно хотите. Поверьте в себя - и ваш мир изменится к лучшему быстрее, чем вы мечтали"

Здравствуйте, друзья мои! Хороших вам выходных, проведите их с пользой и позитивным настроением. Пожалуй, пора ответить на еще один вопрос из списка "Сто двадцать три вопроса на раздумье".
                     Идеальная работа для вас это?
Забавно, но я всерьез начала задумываться над этим лишь года два назад. Конечно, я не могу сказать, что ненавидела свою работу, но это никогда не было моей мечтой. Время от времени я писала статьи " в стол" или для биржи копирайтинга, но окончательно прикипела к этому с началом ведения блога. Пару раз пыталась стать автором глянцевого журнала, мне казалось жутко крутым писать для известного издания, однако, отношение к колумнистам меня не впечатлило. Может только у меня так получилось, но я твердо уверилась, что авторы журналам может и нужны, но при этом они очень неохотно общаются с теми, кто пытается что-нибудь предложить. Столько талантливых людей, но при этом в глянце практически нет достойных, вдумчивых статей. Парадокс.
Одним словом, с этой идеей я попрощалась, а писать решила продолжать на своей личной странице. Сейчас все мои желания связаны с блогингом, именно в этом направлении мне хочется развиваться. На данный момент мой уклад жизни меня полностью устраивает и, я бы сказала, что это та самая идеальная работа.
На мой взгляд, заниматься нужно именно тем, что вам больше всего нравится. Вы никогда не заработаете достаточно денег и не будете счастливы на нелюбимой работе.
Больше всего радости и максимальный достаток моет принести только то, что зажигает человека. Все, что вы с удовольствием делаете и бесплатно, вполне способно приносить доход, если приложить усилия.
Привычное "дом-работа-дом" уже давно утратило актуальность. Мы живем во время практически безграничных возможностей для своего развития и это безумно вдохновляет.
Отсутствие неприятных коллег, не ценящего тебя руководства и необходимости выполнять то, что не вызывает никакого интереса, в ожидании окончания рабочего дня, уютное рабочее место дома с чашкой кофе, вкусностями и любимым ноутбуком, возможность в любой момент посетить какое-либо мероприятие даже посреди недели, постоянно творчество и проявление себя - вот та картинка, которую я рисовала в своем воображении.
А какова идеальная работа для вас? Делитесь в комментариях, я с удовольствием почитаю

4 комментария:

  1. Ты описала именно мою мечту! Сделать из блога работу и работать на себя является для меня одной из главных целей. Правда я ещё не работала по специальности (маркетолог) и в общем-то она меня тоже привлекает. Я как раз со следующей недели начинаю работать маркетологом на кондитерской фабрике и если всё будет так, как я вырисовываю себе в голове, то это тоже будет замечательно! Но блог я ни за что не брошу и буду его развивать. ;)
    А так же не могу не отметить, что читать твои статьи всегда истинное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кондитерская фабрика, ммм, звучит очень интересно!:))) надеюсь, ты потом в блоге поделишься впечатлениями о работе:)))
      Спасибо огромное за теплые слова, Дашунь!:)))) безумно вдохновляет:)))

      Удалить
  2. Идеально делать что-то творческое и интересное
    Чтоб не сидеть в офисе все время и делать непонятную работу.

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...