2 апреля 2017 г.

Тринадцать причин, почему

"Никто не знает наверняка, какое влияние он оказывает на жизнь других людей. Иногда мы даже не догадываемся, что от наших действий или слов зависят судьбы и жизни других людей"

Здравствуйте, ребята! Утром я досматривала последние эпизоды сериала "Тринадцать причин, почему" и после некоторых сомнений все же решила поделиться своими мыслями по этому поводу.
О сюжете: Клей Дженсен однажды находит на пороге своего дома коробку. Внутри обнаруживаются аудиокассеты, записанные Ханной Бейкер. Он был влюблен в эту девушку в школе, пока она не покончила жизнь самоубийством. В своих записях Ханна указала тринадцать причин, которые толкнули ее на это.
Сериал снят по одноименной книге Джея Эшера, но я это произведение не читала, а вот сериалом изначально была очень заинтересована.
Могу сказать, что я назвала бы этот сериал обязательным к просмотру, начиная лет с четырнадцати и до любого другого возраста.
Не читав первоисточник, я смотрела первую половину сериала с довольно таки скептическим настроем. Все, о чем говорила Ханна в своих записях, казалось мне такой мелочью, из-за которой изводить-то себя глупо, не говоря уже о том, чтобы покончить с жизнью. Признаюсь, пару раз я даже поймала себя на мысли, что главная героиня меня раздражает.
Но вторая половина сезона начала постепенно прояснять ситуацию и даже я, человек, полностью отвергающий самоубийство как способ "решить проблемы", глубоко прониклась этой историей. Да, именно историей, а не проблемами самой Ханны, несмотря на которые, в ее судьбе не произошло ничего, за что можно было бы лишить себя жизни. Тем более, что, как я уже говорила, первые причины, которые описываются - это больше личное драматизирование самой девушки, которое, в глазах Ханны, раздуло из, казалось бы, типичных глупых выходок ребят проблемы огромного масштаба.
Беда главной героини еще и в том, что она не могла выносить одиночество, хотя, по сути, не была так уж одинока. Ей было жизненно необходимо, чтобы вокруг были люди, к которым она может обратиться, получить поддержку и почему-то ей казалось, что таких людей нет, хотя, даже если не брать в расчет учеников школы, у нее всегда были рядом очень даже понимающие и любящие родители. Так что да, можете со мной не соглашаться, но я не поняла Ханну, несмотря на то, через что она прошла.
Другой момент - сам посыл сериала, вот это уже гораздо больше цепляет, до глубины души, и именно из-за него, а не из-за героини, я советовала-то бы посмотреть его. Клей прекрасно объясняет всю суть, которая вложена в эту историю. Мы никогда не думаем о том, что можем повлиять на чью-то жизнь одним неосторожным поступком. Никогда не задумываемся о том, что почувствует человек, сделай или скажи мы ему что-то. Может, для нас это минутная прихоть, шутка, обида, а для другого это спусковой крючок, который пустил его жизнь под откос. Мы все разные и даже безобидный, с нашей точки зрения, жест, может в итоге оказать огромное влияние на кого-то другого. В конечном счете это может разрушить жизнь человека или спасти ее. И, дай Бог, чтобы второе случалось чаще первого.
"Все должно стать иначе. Мы должны относиться друг к другу иначе и заботиться друг о друге. Все должно измениться"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...