1 марта 2017 г.

Muse in me: the ninth letter

"Чем больше человек открыт для всего прекрасного и гармоничного, тем сильнее его жизнь настроена на эту вселенскую гармонию и тем больше он будет выказывать дружеское отношение к каждому, кого он встречает. Сама его атмосфера будет создавать музыку вокруг него"

Доброго времени суток! Вот мы и дождались весны, в первый мартовский день у нас стоит прекрасная теплая погода и это не может не радовать. К тому же, на днях ко мне пришла еще одна маленькая радость - открытка от Маши Zhem, книжного видеоблогера из Москвы. В очередной раз моя коллекция пополнилась, счастью нет предела. Ну и, конечно, я не могу не отметить тот факт, что дорогая Мари дала старт новому творческому проекту для блогеров, который называется "Ближе к себе". Подробности вы можете узнать у Маши в блоге, так что читайте и присоединяйтесь к числу участников, будет интересно.
"Дорогая Муза, вот и наступило время, когда все вокруг буквально просыпается от спячки и рождается для новой жизни. Как думаешь, что принесет нам весна? Я искренне надеюсь на полное обновление и начало совершенно нового, положительного этапа своей жизни.
Знаешь, такие же ощущения бывают только перед новым годом, когда ты ставишь цели, надеешься на самое лучшее и веришь, что все будет прекрасно. Ну а те, кто не успел внести необходимые изменения в жизнь с приходом января, получают второй шанс весной.
Сегодня я гуляла по городу и с улыбкой подставляла лицо ласковому, теперь уже законно, весеннему солнышку, старательно избегала луж и грязи, но при этом чувствовала себя абсолютно счастливой, несмотря на то, что впереди долгое время борьбы со слякотью.
Весна уверенной походкой ступила по земле наших краев и впервые за долгое время хочется вдохнуть полной грудью. Весна идет, весне дорогу! Я встречала ее с трепетом и невероятным воодушевлением.
Я очень соскучилась по твоим историям, Муза, ведь я давно ничего не писала, надеюсь, что скоро мы сможем провести вечер за чашкой чая. Я расскажу тебе о своих весенних надеждах и мечтах, о местах и первых признаках пробуждения природы, которые хотела бы поймать в объектив фотоаппарата, об изменениях, которых жду всей душой.
Позволь поздравить тебя с приходом замечательного, вдохновляющего времени. Пусть теплые лучи солнышка, пение птиц и маленькие ручейки, уже появляющиеся после полудня, ознаменуют собой нечто свежее, увлекательное и совершенно безумное, в самом лучшем смысле этого слова.
В этом году весна пришла точно по расписанию, а значит, как бы зима не старалась, пора сменить имидж и распахнуть душу навстречу весенним приключениям, ведь для наступило самое подходящее время в году.
С первым весенним днем, твоя Стася"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...