7 марта 2017 г.

"Ближе к себе": родом из детства

"Мысли, которые мы держим в голове, и слова, которые мы произносим, постоянно формируют наш мир и опыт. У многих из нас укоренилась привычка негативного мышления, и мы не осознаем ущерба, который наносим себе"

Здравствуйте, мои хорошие! Как настроение? Надеюсь, что все отлично. В рамках своего второго проекта "Ближе к себе" Мари дала прекрасную тему, так что в марте мы говорим о мечтах и детстве.
Так уж получилось, что детство у меня было самое обычное, вполне спокойное и обычное, но вот какой-то особой мечты никогда не возникало. Странно, но я даже не помню, чтобы мне задавали вопросы вроде "Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?", как это обычно бывает.
Я росла крайне домашним ребенком и застать меня где-то еще было сложно. Без техники и интернета мы развлекались как могли, я, например, сколько себя помню, оформляла какие-то тетради вырезками из журналов, текстами любимых стихов и песен или просто историями. Наверное, это у меня от мамы, она в свое время тоже любила делать такие тетради, особенно песенники.
А еще я жутко любила мультики и сериалы, которые в то время показывали по телевизору и мы каждый раз торопились попасть домой, если где-то гуляли, чтобы не опоздать. Я, к примеру, точно помню "Могучих рейнджеров" и мультсериал "Принцесса Старла и повелители камней", их мы с подругой детства любили больше всего.
Представляли себя героями и разыгрывали всякие истории, дублировали просмотренную серию или придумывали что-то свое, было забавно, а так как жили мы недалеко от леса, то ходили играть туда.
Потом был период театра, правда, очень жаль, что он продлился недолго. Мне безумно нравилось учить роль, репетировать и выступать перед зрителями, мы даже ездили в соседний населенный пункт со своим спектаклем.
Плохо, что потом у меня уже не было возможности играть где-то еще, соответствующих кружков рядом не было.
Было у меня время и стихов, это уже в более старшем возрасте. Стихов я написала довольно таки много и один раз даже поздравляла маминого руководителя с днем рождения. Два раза участвовала в конкурсе чтецов в школе и во второй раз выиграла, заняв первое место со стихами Владимира Высоцкого "Я не люблю".
На работе без креатива тоже не обходилось, взять хотя бы оформление плакатов с поздравлениями к праздникам.
Интересно получается, так или иначе вся моя жизнь связана с творчеством в самых разных его проявлениях. Моя любовь к нему неосознанно пошла еще родом из детства и, скорее всего, не закончится никогда, ведь все, связанное с этим, доставляет мне огромную радость.
Друзья, а что у вас осталось еще из детства? Или может вы исполнили детскую мечту? Обязательно расскажите в комментариях.

3 комментария:

  1. К домашности, тетрадям с вырезками и телесериалам + :) Только Принцессу Старлу я не помню, зато очень любила Кэнди-Кэнди и Сейлор Мун. Сейлор Мун пересмотрела прошлым летом и мне понравилось не меньше, чем в детстве х) А Рейнджеров скоро в кино будут оказывать, обязательно пойду)
    Но что я всё про ТВ. Свои детские мечты вспомнила буквально на днях, в раздумьях перед др) Из них охвачено пока немного: несколько небольших путешествий и пара пока ещё не дошитых вещей (а хотела я стать путешественником и модельером, - и это только часть мечт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, "Сейлор Мун тоже помню:))) и да, тоже уже взрослой пересматривала, не знаю, почему, но мне нравится:-D Рейнджеров ждууууу:)))))
      Ты молодец! Я думаю ты обязательно воплотишь свои мечты, пусть не сразу, но постепенно обязательно все получится:))))

      Удалить
  2. Спасибо)) да, это лет в 18 кажется, что исполнять мечту уже поздно и надо идти по пути, который уже начал, а в 25 уже осознаешь, что всё только начинается :D

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...