30 марта 2017 г.

Жизнь напоказ

"Люди так легко забывают, что во всем есть душа, что все в мире равно. Что волшебство и тайна - часть ваших жизней, а не истории из книжек, забытых в детской, которые перечитывают только ради бегства от жизни"

Приветствую вас, мои хорошие! Как настроение? Как проходит неделя? Надеюсь, что все хорошо и весна вас радует. У нас сегодня довольно странная погода, снег с дождем и сильный ветер, который совершенно рушит планы. Похоже, весна решила сдать позиции и еще раз напомнить о холодах. Ну да ладно, скоро лето, так что держимся, ребят, держимся.
Как вы считаете, есть ли золотая середина между тем, чтобы почти все рассказывать о своей жизни и тем, чтобы не рассказывать практически ничего. Лично я придерживаюсь правила - меньше знают, лучше спят. Одно дело, когда делишься с близкими, а другое, когда с совершенно чужими тебе людьми. Даже сейчас я постоянно сталкиваюсь с ситуацией, что бывшие коллеги постоянно спрашивают обо мне, встречая кого-либо из моих родных. "А как Настя? Ну что, устроилась?", нет, я, конечно, понимаю, что это может быть проявлением участия, но жизнь научила, что банальным любопытством это оказывается гораздо чаще.
Я, конечно, не советую, да и сама не хочу совсем уж закрываться от людей. Однако, на мой взгляд, есть четкая грань личного пространства, впускать в которое можно и нужно лишь избранных.
Другая сторона медали - домыслы, которые неизбежно рождаются, дабы компенсировать отсутствие информации. Но, подумайте, так ли важно, что себе придумывает человек, которого вы даже не знаете. Да и он сам забудет о вас уже через пару дней, должны же у него быть и свои проблемы.
А еще, говорят, что, поделившись своими планами, к примеру, в социальных сетях, и получив поддержку, человек уже психологически успокаивается.
 Мы словно уже выполнили то, что запланировали, из-за чего запал пропадает, а планы так и остаются планами. Мне кажется, гораздо эффективнее рассказывать о конкретных достижениях.
К этой же теме можно отнести и те моменты, когда люди как раз переходят грань, попадая в зависимость от необходимости притворятся. Это далеко не выход, от этого все комплексы, боязнь выложить какие-то фото без ретуши и постоянная "забота о мнении публики". Да, может, на показ все это будет выглядеть красиво, но если это все не вы настоящие, так стоит ли тратить на это свое время и силы, привлекая не ваших людей и получая не ваши отклики.
Наша жизнь, она только наша и никак не должна зависеть от других людей. Мы не обязаны посвящать кого-то в свои личные моменты и выставлять жизнь на показ так, как ее хотят видеть другие, чтобы предстать в наиболее выгодном свете.
Будьте искренними, в первую очередь, сами с собой. Будьте добрыми, активными, смелыми, постоянно работайте над собой. Пусть вами движет не чужое мнение, а желание меняться к лучшему, чтобы не оказаться через несколько лет на том же месте, с тем же доходом и уровнем мышления.

5 комментариев:

  1. Настя, спасибо, что затронула такую важную тему! Иногда в соцсетях можно попасть на такое "обнажение души", что аж неловко читать (я уж не говорю про обнажение тел:))) Делиться или не делиться - особо сложный вопрос для блогеров, ведь зачастую блоги - личные и делиться в них предполагается личным опытом. И тут очень тонкая грань - ведь часто нужно поделиться своим опытом так, чтобы не переходить на личности и конкретные ситуации. Ведь, действительно, нас читают и те, о ком мы пишем (кстати, иногда чем-то делиться легче с виртуальными друзьями, чем с реальными знакомыми). Кроме того, хочется оставить себе что-то очень личное, сокровенное. Я, например, не делюсь фотографиями с ребёнком и мужем - это моё личное, которым я могу поделиться с очень узким кругом людей. А для кого-то это непонятно и даже странно - вообщем, у каждого свое мнение и границы личного пространства. А про делиться планами, кстати, могу сказать, что для меня это вызов! Если я где-то написала о своих планах, то на меня это налагает такую ответственность, что я уже не могу этого не сделать и буду стараться из всех сил!)) Саша Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, согласна с тобой, особенно сложно в этом плане блогерам. Нужно четко определять грань, за которую ты не пойдешь ни в коем случае. Даже мне, как автору личного блога, многое хочется оставить в себе. По поводу фотографий, на мой взгляд, ты совершенно права. Можно, конечно, поделиться несколькими фото, но самые личные все таки стоит оставлять лично для себя. Я вообще не вижу необходимости слишком уж обнажать душу (и тело) в социальных сетях, мало ли, чем это может закончиться, да и кому это нужно.

      Удалить
  2. А вот у меня вечно проблема: как написать пост в блог так, чтобы что называется, вторая часть зада осталась прикрытой? Иногда кажется, вроде бы и написала что-то такое душевное, но и чересчур тоже не хочется...
    Похоже я не одна такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не одна, Полин:))) у меня тоже иногда возникает подобная дилемма:)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...