22 марта 2017 г.

Итоги марта

"Пока человек жив, ничего не пропало. Из любой ситуации всегда есть выход, причем не один, а несколько - и кто ты такой, чтобы оказаться первым человеческим существом во Вселенной, попавшим в действительно безвыходную ситуацию?"

Здравствуйте, ребята! Как настроение? Как у вас проходит первый весенний месяц? Какие новости?
Март постепенно идет к своему завершению, а значит, самое время поговорить о том, что интересного происходило за эти дни и подвести очередные итоги.
Начнем, по традиции, с фильмов. Безусловно, лично для меня картиной марта стала изумительная премьера от "Дисней" под названием "Красавица и Чудовище". Лента просто невероятная, хотя у "Дисней" по-другому и быть не могло, это же главная сказочная студия. Ходять слухи, что "Дисней" будет экранизировать классическую "Русалочку" и "Алладина", а также есть вариант, что будут экранизированы "Красавица и Чудовище: чудесное Рождество" и "Волшебный мир Белль", жду с большим нетерпением.
Вот выделить книгу немного сложнее, их больше, но не могу сказать, что хотя бы одна зацепила сильнее, чем остальные. Пожалуй, особо интересным мне показалось произведение Ли Виксен "Охотник на волков". Книга является продолжением романа "Меня зовут Лис" и она даже намного более увлекательна, чем начало истории Лис. Вообще, несмотря на совершенно разные мнения, я очень люблю серию "Онлайн-бестселлер" и рада, что выходят все новые книги.
Теперь о музыке, вот ее в последнее время очень много в моей жизни. Конечно же, в первую очередь хочется отметить невероятный альбом Эда Ширана "Divide", с которого месяц и начался. Композиции глубокие, вдумчивые и некоторые из них трогают до глубины души. Как сказала Мари Новосад, песня "Perfect" явно станет новым свадебным саундтреком. Далее выделю главную композицию фильма "Красавица и Чудовище", а также шикарный клип на нее "Beauty and the Beast" в исполнении Арианы Гранде и Джона Ледженда.
Ну и еще один саундтрек к довольно таки ожидаемому фильму "Форсаж 8" под названием "Hey Ma" в исполнении Pitbull и J Balvin, при участии Камилы Кабелло. И, наконец, мне безумно понравился клип представителя Израиля на "Евровидении 2017" Имри Зива под названием "I Feel Alive", мой третий фаворит этого года.
Вообще, наступление весны и март не перестает меня радовать. Погода стоит прекрасная, что уже само по себе заслужило мое "спасибо" в эти дни. Также я сейчас получаю отличный опыт полной свободы от привязки к рабочему месту, работая дома в проекте Маши, что меня невероятно вдохновляет. Я сама планирую свой день, успевая делать кучу дел и это чудесные ощущения. К тому же, я работаю в том направлении, которое мне действительно интересно. А до чего же приятно сходить в кино в день премьеры и понимать, что посреди рабочей недели у тебя есть такая возможность.
Также я сделала несколько отличных покупок на весну, а холодильник украшает новый магнитик, полученный от Иры в нашу последнюю встречу. Так что, большое спасибо, март!
Друзья, а что интересного в этом месяце произошло у вас? Делитесь своими новостями и благодарностями марту в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...