15 марта 2017 г.

Интересные посты и статьи марта

"Все мы должны предоставить каждому, кто нас окружает, возможность оставаться самим собой. Мы не должны мешать людям шагать в такт собственной музыке, мы должны позволить им не бояться быть с нами, оставаясь самими собой. Это и есть безусловная любовь - талант поощрять и поддерживать любовь, страсти и мечты другого человека, даже если сам ты их не разделяешь"

Доброго времени суток, друзья! Как проходит неделя? Надеюсь, что все у вас хорошо и настроение отличное.
У нас все также стоит прекрасная погода и весна в полной мере радует меня.
Мы с вами давно не говорили об интересных постах и статьях, поэтому хочу поделиться с вами новой подборкой интересных материалов.
Начнем с поста Наташи, блог которой которой я очень люблю и часто читаю. Наташа решила написать на тему, которую и я часто разбираю, а именно, о том, как поднять себе настроение. Если день не задался, а от весны в вашем крае только название, то обязательно обратитесь к десяти способам, которые предлагает Наташа. Я уверена, что они легко поднимут настроение, даже если кажется, что все очень плохо.
"Знайте - все проблемы можно решить. А мой вам совет - вообще забудьте слово "Проблема". Говорите всегда "Ситуация". Многое в жизни зависит именно от вашего отношения к этому. Записывайте свои желания и мечты и никогда не думайте о плохом. Мысли материальны и это правда, я вам клянусь. Я уже не первый год записываю любые пожелания и все воплощается в жизнь - так действует эта магия. Все меняется и все меняется к лучшему - помните это".
Конечно же, я не могу не отметить новый проект моей дорогой Мари. Еще раз приглашаю вас присоединиться к проекту "Ближе к себе", если вы этого пока не сделали.
"В "Moments of Inspiration" мы делились вдохновением с другими, наше творчество в большей степени было ориентировано на внешний мир, чем на внутренний.
В проекте же "Ближе к себе" мы меняем вектор и углубляемся в себя: в мысли, воспоминания,
мечты, желания, страхи, блоки, сомнения. Каждая новая тема будет одновременно заданием-упражнением, которое поможет вам лучше понять себя, а то и жизнь в итоге в корне поменять".
Дашин to-do лист на весну мне тоже очень понравился. Вообще, идея подобных списков мне кажется крайне полезной. Я, правда, веду лист на жизнь в целом, а не по сезонам, своеобразный lifelist, но сама концепция остается неизменной. А вы ведете to-do или lifelist-ы?
На любимом сайте Космо тоже очередная интересная статья, на этот раз о десяти женских качествах, на которых держится мир.
"Бессмысленно пытаться представить себе мир без женщин: понятно, что ему очень быстро придет конец. Но вот вопрос - только ли потому, что без нас невозможно рождение новых людей? Не факт. Угроза исчезновения - хороший повод разрешить, наконец, клонирование. Но захочет ли кто-то жить в мире, лишенном истинно женских качеств? Едва ли. Потому что на них он и держится".

2 комментария:

  1. Мне всегда поднимает с утра настроение упоминание моего блога у тебя в постах☺ Спасибо за это

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...