24 марта 2017 г.

"Back to action!"

"Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение"

Доброго времени суток, друзья! Спешу поделиться с вами своими впечатлениями от просмотра фильма "Могучие рейнджеры".
О сюжете: пять обычных старшеклассников узнают, что их маленький город Энджел Гроув и весь мир находятся на грани уничтожения инопланетной угрозой. Избранные судьбой наши герои быстро понимают, что они единственные, кто может спасти планету.
Первая мысль, которая пришла мне в голову после окончания сеанса и выхода из кинозала, что это полнейшая ностальгия. Я думаю, те, кто в свое время смотрел самое начало сериала "Могучие рейнджеры", меня поймут. Во-первых, сохранены все оригинальные имена первого состава рейнджеров, начиная ребятами и заканчивая остальными главными героями типа Зордона, робота Альфы и антогонистки Риты. Во-вторых, нашлось место даже классической мелодии, которая в сериале звучала каждый раз, когда ребята эффектно боролись в своих зордах или только спешили на бой. Помните эти заводные звуки и фразу "Go, go, Power rangers!"? Ну а в-третьих, нашлось место отличному юмору и шуткам, что тоже являлось своеобразной фишкой сериала. Одним словом, эх, детство мое, детство, лично я вышла из зала в восторге.
Еще мне очень понравилась некая предыстория того, что случилось с Зордоном и их взаимоотношения с Ритой. В сериале нам не рассказывали о том, как они стали тем, кем стали, а в фильм ход получился замечательным, очень логичным и интересным. Жаль, что осталось непонятным до конца, почему же Рита стала злодейкой и что значит фраза "Что бы он не говорил, я знаю, что я достойна!". Скорее всего именно разногласия Риты и Зордона привели к гибели первых рейнджеров, но если у фильма будет продолжение, то, я думаю, к этому вопросу еще вернутся, не зря же дали такую интригу.
Кстати, стоит отметить зордов, которые попали в распоряжение ребят. Они тоже получили классическое воплощение самой первой сериальной команды, сохранены виды динозавров, которые использованы и их распределение, все в точности по сериалу. Однако, ностальгия ностальгией, а воплощение, безусловно, намного более качественное и внушительное, чем было в сериале. Внушительнее база ребят, эффектнее костюмы, шикарнее зорды, ну и, конечно, опаснее Рита. Хоть она и напоминает своим образом Ядовитый плющ, но все же выглядит она гораздо более устрашающе, чем Рита из сериала, в первом сезоне она скорее вызывала смех. Элизабет Бэнкс же крайне эффектна в роли Риты.
Молодые ребята, ничего не знаю о них совершенно, тоже не разочаровали, даже хорошо, что выбрали малоизвестных актеров. А как они перекидывались запиской во время дополнительных занятий, эх, мелочь, но круто.
А еще тех, кто смотрел сериал и хоть немного помнит самый первый состав рейнджеров в конце фильма ждет небольшой сюрприз, который заставил меня улыбнуться и буквально умилил. Скажу лишь - внимательно вглядывайтесь в массовку. А продолжения я буду ждать с нетерпением и точно пойду смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...