28 февраля 2017 г.

Tag "Привет, весна"

"Всегда надо продолжать делать то, что вы делаете. Нужно идти дальше и не сдаваться. Самое важное - это верить в себя. Если ты не веришь в себя, то никто другой не поверит"

Огромный всем привет! Ну что, продолжаем знакомиться с участниками конкурса "Евровидение" и сегодня у нас на очереди Австрия. Австрийская телекомпания ORF решила сделать свой выбор на "Евровидение 2017" через внутренний отбор. Команда, включающая в себя музыкальных-экспертов Эберхарда Форчера и Кристофа Штрауба, исследовала молодых представителей сцены Австрии. Певец Натан Трент был приглашен вещателем ORF, чтобы представить свою песню, после прослушивания вещатель решил что именно он представит Австрию в Киеве. Исполнитель выступит с песней "Running on Air".
Второй мой абсолютный фаворит после Алмы из Франции. Песня просто отличная, а какой потрясающий клип. Кажется, что ничего особенно, просто прогулка в красивых местах, но все получилось очень органично. Одним словом, еще один отличный исполнитель в копилочку.
Ну что же, последний зимний день подходит к своему завершению и завтра мы будет встречать март. Сложно поверить, что три месяца холодов закончились, мы это сделали, ребята. В ознаменовании наступления весны я хочу ответить на вопросы тэга.
1. Почему ты ждешь весну?
Я жду весну, потому что просыпается природа, совсем скоро появятся первые несмелые цветы, солнышко становится все приветливее и теплее, а тяжелую зимнюю одежду и обувь можно будет сменить на более легкую.
2. Твои любимые весенние цветы?
В этом году я очень жду тюльпанов! Прям жду с нетерпением праздника, чтобы купить их себе и маме с бабушкой.
3. Что ты планируешь делать этой весной?
Я, определенно, хочу запланировать себе походы в кино на самые классные фильмы весны, а их ожидается много. Ну и еще другие мероприятия, конечно же, хотелось бы посетить. А также буду делать много фото.
4. Какие хорошие моменты случались в твоей жизни весной?
Да, пожалуй, я бы не сказала, что было что-то особенное, разве что, конечно, весной я заканчивала школу и сдавала все экзамены, а потом заканчивала весной получение высшего образования в ВУЗе и тоже экзамены приходились на весну. А еще весной день рождения моей бабушки и младшего брата.
5. Будешь ты сдавать экзамены этой весной?
Нет, нет, еще раз нет, и меня это очень радует. Учебы мне хватило в свое время.
6. Меняешь ли ты весной заставку на телефоне?
Да, завтра я, определенно, сменю картинку на более весеннюю, а еще у меня дела в городе, так день я надеюсь провести хорошо, погулять, подумать, а второго мы с подругой планируем сходить на "Логан".
А какие у вас планы на первые весенние дни? Если есть желание, смело отвечайте на вопросы в комментариях.

4 комментария:

  1. Интересный тэг) уф) я строю планы на месяц, пока сильно лажаю с книгами и похудением, не могу себя заставить, нахожу отмазки. Планирую очень много гулять, ходить и выбраться на природу - это в марте, надеюсь он будет тёплый)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные планы, Карин!:))) ох, у меня с похудением тоже возникают проблемы:-D

      Удалить
  2. Насть, прочитала про тюльпаны, и просто не могу тебе не сообщить. В проекте Ульяны мы в этом месяце как раз тюльпаны и фотографируем. А раз они у тебя в скором времени появятся... Присоединяйся! http://www.ulianaprotsak.com/2017/03/photoshooter-task-1-collecting.html

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...